от компании (организации): БКС Капитал Бизнес и процессы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27945279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27945279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27945279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела внешних коммуникаций и документооборота
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 27 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
В Отдел внешних коммуникаций и документооборота ищем специалиста, готового быстро погрузиться в процессы и начать свой путь в инвестициях.
Какие задачи предстоит решать: - Консультировать клиентов по телефону по действующим продуктам (без продаж);
- Callback клиентам с целью контроля качества работы продающих подразделений;
- Взаимодействовать с подразделениями продаж;
- Проверять соответствия перечня документов в базе данных учета документов;
- Вести внутреннюю отчетности отдела в пределах своих компетенций;
- Участвовать в других проектах отдела;
Наши ожидания: -
Наличие оконченного высшего по экономической специальности - серьезное преимущество;
-
Наличие опыта работы с клиентами в финансовой сфере - преимущество;
-
Уверенный пользователь приложений Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point);
-
Педантичность, Стрессоустойчивость, Коммуникативные навыки.
Мы предлагаем: - Работа среди профессионалов на острие финансового рынка;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела внешних коммуникаций и документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27945272 на должность Оператор производственного оборудования от компании АРТ Современные научные технологии в городе (населенном пункте) Химки