от компании (организации): ООО Домиленд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 69600 до 92800 руб.
Вакансия № 27956026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27956026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27956026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе;
- Классификация / приоритизация/ маршрутизация обращений;
- Консультация по продуктам и услугам компании (в т.ч. технической информации);
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Соблюдение SLA при обработке обращений;
- Соблюдение KPI подразделения;
- Знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
- Знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- Знание технических характеристик продукта;
- Знание SQL запросов на высоком уровне. Уверенные навыки работы с БД и логами;
- Понимание полного цикла разработки и выпуска продукта в продакшн;
- Опыт работы в технической поддержке с клиентами B2B;
- Ведение базы знаний в Notion;
- Обучение сотрудников первой линии поддержки;
- Разработка курсов для обучения и аттестации сотрудников первой линии.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Хорошее понимание CRM системы;
- Инициативность;
- Рациональный подход к выполнению задач;
- Логическое мышление;
- Опыт работы в сфере ЖКХ и/или Девелопера как плюс;
- Опыт работы с FTP/SOAP/REST;
- Знание SQL запросов на высоком уровне. Уверенные навыки работы с БД и логами;
- Опыт работы и понимание структур xml/json;
- Опыт работы с контентом (feed).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление: по трудовому договору, белая заработная плата, ДМС;
- Формат работы: удаленно или гибрид;
- Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
- Образование: возможность оплаты профессиональных курсов и повышения квалификации;
- Прозрачность и рост: культура открытой обратной связи, возможности вертикального и горизонтального роста, сплоченная команда профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27956023 на должность Специалист технической поддержки от компании Mayoly (ООО Ипсен Консьюмер Хелскеа) в городе (населенном пункте) Москва