от компании (организации): ПАО «МТС» МГТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27956733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27956733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27956733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
МТС Digital – сердце цифровой экосистемы МТС. Облачные сервисы, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных, финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Сейчас мы в поиске Ведущего инженера в команду Группы эксплуатации сервисов коммерции. Команда занимается эксплуатацией и сопровождением информационных систем:
- МВНО - это система предназначена для учета трафика и проведения взаиморасчетов с виртуальными (MVNO) операторами, использующих в своей деятельности инфраструктуру радиодоступа МТС;
- ВСР - это система предназначена для учета трафика абонентов во внутрисетевом и национальном роуминге в сети МТС.
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в ликвидации аварийных сбоев;
- участвовать в разрешении инцидентов и проблем;
- проводить исследования причин аварий на информационных системах, входящих в сферу ответственности отдела, в рамках действующих процедур эскалации;
- взаимодействовать с поставщиками услуг.
Что мы ждем от кандидата:
- английский язык на уровне чтения технической документации;
- владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint, Visio, Project) на уровне уверенного пользователя;
- знание ОС Windows на уровне уверенного пользователя;
- знание ОС Linux (cli, ifconfig, crontab, yum, route, iptables и т.д.) на уровне администратора;
- владение SQL(Oracle/MySQL/Postgres/): опыт написания SQL-запросов для обработки, выгрузки и загрузки данных, оптимизации производительности.
Что мы предлагаем:
- работу в классном комфортном офисе на ст. м. Технопарк и график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27956728 на должность Technical Support Team Lead от компании Ostrovok.ru в городе (населенном пункте) Москва