от компании (организации): ООО Анлимитед Продакшен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27956828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27956828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27956828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Engineer technical support
Что такое eXpress
- Лидер рынка коммуникаций. Мы – №1 на рынке (итоговый рейтинг корпоративных мессенджеров CNEWS, декабрь 2022).
- Доказанное качество. Доверие крупнейших российских заказчиков и амбициозные проекты с 11 компаниями из топ-20 списка РБК500.
- Постоянный рост. Год назад нас было 80 человек, сегодня в нашей команде более 150 сотрудников. Мы уже арендовали новый офис и ждем новых классных специалистов.
- Уникальные технологии. Мы с нуля создали собственный протокол передачи данных. Сегодня это единственный распределенный (федеративный) протокол онлайн-коммуникаций в мире.
- Мы придумали смартаппы и приложение-криптоконтейнер, которые полностью перевернули понятие «защищенная корпоративная мобильность».
- Мы не копируем чужое. Мы создаем новое, что до нас никто не создавал.
Сейчас ищем к себе в команду Инженера технической поддержки 2-й линии, который готов работать с широким спектром технологий, осваивать постоянно что-то новое, расти и развиваться вместе с командой.
Задачи:
- Регистрация, первичный анализ, классификация поступающих по различным информационным каналам взаимодействия заявок. При необходимости, уточнение информации;
- Изучение проблемы, поиски её типового решения по базе знаний;
- Самостоятельное решение (в рамках своих компетенций) возникшей проблемы;
- При невозможности решения – сбор необходимой информации для 3 линии;
- Наполнение базы знаний, работа с документацией;
- Ведение учета заявок в Jira Service Manager;
- Сопровождение мероприятий внедрения и обновления Express у заказчиков;
- Консультация и поддержка технических специалистов заказчиков по программному обеспечению;
- Работать со средствами мониторинга;
- Улучшение и предложения по оптимизации работы технической поддержки;
- Анализ и освоение новых подходов и технологий, применение их для повышения эффективности работы;
- Соблюдение SLA при работе с заявками Заказчиков, обеспечение должного уровня качества решения заявок.
Предстоит работать со стеком:
Разные дистрибутивы Linux, docker и docker-compose, postgresql, nfs-server, ntpd, chronyd, iptables, ansible, nginx, haproxy, keep-alived, corosync, pacemaker, kafka, zookeeper, coturn, redis, Prometheus, Grafana, Zabbix, Kubernetes.
Наши ожидания от кандидата: - Опыт в качестве инженера Linux от 2-х лет, опыт установки и настройки;
- Опыт работы c Docker и Ansible;
- Знание сетевых технологий, архитектур и протоколов;
- Знание LDAP серверов каталогов: Microsoft Active Directory, Openldap.
- Опыт работы с VMWare (ESX-ESXi), или Microsoft Hyper-V.
Будет плюсом:
- Опыт настройки iptables;
- Начальные знания протокола SIP;
Что готовы тебе предложить:
- Условия работы: первый месяц – удаленно/офис. Со второго - работа на территории заказчика(офис); оформление по ТК РФ; полностью белая конкурентная заработная плата;
- Масштабный и высоконагруженный проект: возможность заниматься широким кругом задач, прокачивать свои инженерные скиллы и влиять на выбор подходов/технологий/библиотек;
- Атмосфера профессионализма
Тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом; - Сложные и интересные задачи: Мессенджер — это сложно, поэтому и интересно. Мы постоянно развиваемся и стараемся не только реализовывать новую функциональность, но и улучшать старый, проводя рефакторинг кода;
- Наш стек: мы работаем с Git и JIRA и у нас развитая инженерная культура разработки, прозрачный процесс код ревью. Мы оперативно внедряем новые фичи, доставляя их клиенту через настроенные процессы CI/CD и высокопрофессиональную команду QA;
- Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
- Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Engineer technical support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27956827 на должность Специалист по информационным системам от компании ООО Инженерная компания в городе (населенном пункте) Москва