от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27964730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27964730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27964730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2 линия)
Мы опытная It -команда - среди нас работают project- менеджеры, разработчики, бизнес и системные аналитики, ручные и авто тестировщики, а также мы занимаемся разработкой разнообразного ПО от Windows приложений, API , WEB-приложений, до iOS/Android приложений. Готовы делиться своей экспертизой друг с другом.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация ИТ сопровождение филиальной сети своего подразделения:
- бесперебойное снабжение компьютерным оборудованием и расходными материалами для оргтехники;
- организация ремонта и техническое обслуживание ИТ оборудования;
- контроль эффективность эксплуатации ИТ оборудования;
- мониторинг сети и контроль работоспособности каналов.
2. Выполнение задач второй линии:
- работа с заявками пользователей в Service Desk
- выявлять и устранять проблемы пользователей ПК в работе компьютерных систем и периферийного оборудования
- оформление передачи оборудования в ремонт и забор из ремонта.
3. Ведение управленческого учета информационного оборудования:
- участие в согласовании заявок на перемещение;
- оформление передачи оборудования в ремонт и забор из ремонта.
Наши ожидания:
- Опыт работы не менее двух лет в области информационных технологий;
- Знание принципов функционирования и построения локальных сетей, знание основ доменной структуры и службы Active Directory;
- Уверенные навыки работы с оргтехникой, а также навыки диагностики неисправностей оргтехники;
- Навыки работы с операционными системами семейства Windows на уровне установки и настройки;
- Способность четко и продуманно выражать свои мысли и грамотно доносить информацию в устной и письменной форме;
- Способность применять методы проверки функционирования информационных систем, компьютерной и оргтехники, выявлять и анализировать сбои в их работе.
Мы предлагаем:
- Работу в уютном офисе 5/2;
- Рабочий график 9:30—18:00 (может смещаться), в пятницу до 16:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального роста;
- Работа в команде профессионалов, атмосфера взаимопомощи;
- Корпоративная библиотека, инструменты для саморазвития;
- Скидки от компаний-партнеров;
- Офис: г. Москва, ул. Электрозаводская, д.27 стр.8. Есть парковка.
Присоединяйся к команде лучших!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27964720 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Скандинавский центр здоровья в городе (населенном пункте) Москва