от компании (организации): SMS Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 27964961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27964961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27964961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Центра Поддержки Клиентов / Customer support / Специалист клиентской поддержки
Всем привет! На связи SMS Aero.
Мы — SMS-агрегатор №1 в России для массового рынка. Компании 11 лет. Плюс-минус 100 000 клиентов по всей стране. Напишите в Гугле «sms aero отзывы», нас любят пользователи. В частности, за нашу крутую службу поддержки!
Сейчас нам нужен новый рекрут. Эмпатичный и инициативный. Способный держать наш высокий уровень саппорта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Центра Поддержки Клиентов / Customer support / Специалист клиентской поддержки
-
Есть опыт работы в клиентской поддержке web-сервисов и приложений от 1 года (в 1-ой или необязательно во 2-ой линии).
-
Умеете работать со скриптами и инструкциями.
-
Готовы обучаться, в том числе комментируя те или иные процессы в компании.
-
Активно работе с современными сервисами по обмену информацией: Google Suite, Confluence, Telegram и прочие.
-
Понимаете принципы работы современных CRM-систем или работали с Helpdesk-системами типа Jira и Omnidesk.
-
Понимаете, как именно работает интернет и технологии в нем (чем http отличается от https и прочее).
-
Используете грамотную, культурную письменную и разговорную речь.
-
Печатаете от 250 знаков в минуту.
-
Вы любознательны, проактивны и оптимистичны.
-
Готовый много и часто повторять одно и то же без выгорания и злости.
-
Любите помогать людям.
Чем будете заниматься
Оказывать эмпатичную помощь по любым вопросам пользователей, решая проблемы, таким образом, чтобы клиент оставался доволен от взаимодействием с нашим сервисом :)
Ожидаемые результаты вашей работы после обучения
-
Отвечаете в чате в течение 30 секунд с момента получения запроса от пользователя.
-
Вопрос пользователя решается в течение 20 минут.
-
Обрабатываете до 25 чатов, 10 входящих звонков и 15 входящих писем в день, согласно действующим регламентам.
-
Отрабатываете 15 рабочих смен по 12 часов в месяц.
-
Пользователи оценивают вашу работу от 4,9 до 5 баллов по итогам месяца.
-
Вносите баги и пожелания клиентов в бэклог, согласно действующим регламентам.
-
Обрабатываете документы пользователей, согласно действующим регламентам.
Что предлагаем взамен
-
Испытательный срок 3 месяца с окладом 40 000.
-
После испытательного срока премия до 15 000 при выполнении KPI (ожидаемые результаты).
-
ДМС после испытательного срока.
-
Полная удаленка.
-
График посменный: с 6 до 18(мск), день отдыха. Потом с 18 до 6(мск), и 2 дня отдыха. В итоге выходит 14-16 рабочих дней в месяц.
-
Оформление по трудовому договору.
-
Вменяемый (честно) и позитивный руководитель службы поддержки.
-
Нетоксичный коллектив и не заносчивые коллеги из смежных отделов. У нас любят и ценят бойцов саппорта.
N.B. Сопроводительное письмо обязательно.
В письме расскажите:
Какие ценности SMS Aero вы наиболее разделяете, а какие — наименее. Ознакомиться с ними можно на странице о компании https://hh.ru/employer/1208766
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Центра Поддержки Клиентов / Customer support / Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27964959 на должность Специалист по экологической безопасности от компании АО Группа компаний ЕКС в городе (населенном пункте) Москва