от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27965238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27965238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27965238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Участие в открытии/закрытии магазинов:
1. Доставка, монтаж и настройка оборудования в новых магазинах;
2 Проведение диагностики покрытия сети и качества связи в магазинах;
3. Приём выполненных работ по предоставлению услуг операторов связи на объектах открытия магазинов;.
4. Демонтаж оборудования при закрытии магазинов, перемещение с одной территории н. другую; - Предоставление отчетов по выполненной работе;
- Консультация и обучение сотрудников компании по техническим вопросам;
- Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов;
- Обеспечение 2-й линии технической поддержки магазинов (выезды и удаленная поддержка).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Готовность к разъездному характеру работы в другие города России (раз в неделю на 2-3 дня)
Обязательные знания и навыки:
- высшее законченное образование;
- аналогичный опыт работы от 1 года;
- опыт сборки компьютерного оборудования, кассового и торгового оборудования;
- понимание принципов работы СКС, компьютерных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата,
- Социальный пакет (оплата отпуска, больничных листов),
- ДМС (от 3х месяцев работы в Компании),
- Компенсация мобильной связи,
- Скользящий ненормированный график с командировками (после командировки - выходные)
- Развитая корпоративная культура,
- Перспективы профессионального и карьерного роста в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27965236 на должность Специалист технической поддержки пользователей от компании ООО ГПМ Партнер в городе (населенном пункте) Москва