от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Автомобили, запчасти"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27970824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27970824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27970824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер в группу стратегических проектов
Отдел стратегической экспертизы Яндекса ищет специалиста с аналитическим складом ума и базовым знанием медийных каналов и инструментов, особенно в диджитале.
Наша команда помогает клиентам реагировать на вызовы рынка с помощью рекламных и нерекламных инструментов Яндекса.
Мы исследуем различные индустрии и разрабатываем стратегии продвижения продуктов и услуг для наших клиентов.
Вам предстоит:
- погружаться в задачи бизнеса и маркетинга клиентов всех для создания интегрированных медийных + перфоманс стратегий в рамках инструментов и сервисов Яндекса
Подробнее о задачах:
- Помогать старшим коллегам в процессе разработки медиа- и перфоманс- стратегий для самых разных брендов в рамках инструментов Яндекса: штормить идеи, наполнять сторителл презентаций полезными данными;
- Выстраивать взаимодействие с различными командами внутри коммерческого департамента, начиная с аналитиков и заканчивая сейлз-командами сервисов: проводить брифинги, собирать данные по итогу;
- Участвовать в формировании гипотез для стратегий и учиться брифовать аналитиков на необходимые для проекта данные, следить за актуальностью данных;
- Готовить расчеты медийных кампаний в рамках стартегий с помощью инструментов Яндекса;
- Работать с данными Brand Pulse и других источников для поиска дополнительных инсайтов;
- Держать руку на пульсе и отслеживать текущие тренды (рынок в целом и категорийно, изучать аудитории, медиапотребление и технологии).
Мы ждем, что вы
- Интересуетесь медийным рынком и готовы развиваться в направлении медиапланирования и медийных стратегий;
- Готовы в сжатые сроки влиться в коллектив и проактивно изучить все инструменты и сервисы Яндекса;
- Базово понимаете зависимость медийных задач от бизнес, маркетинг и коммуникационных целей;
- Знаете основы планирования в диджитале;
- Любознательны и умеете находить нестандартные решения поставленных задач, где это необходимо;
- Внимательны и мультизадачны;
- Аналитически мыслите и любите цифры.
Будет плюсом, если:
- Вы имеете опыт работы в медийных агентствах или маркетинговых отделах на стороне бренда от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Младший менеджер в группу стратегических проектов
- Работа и обучение в команде опытных стратегов, медийных специалистов и исследователей;
- Новые интересные задачи каждый день
- Работа в максимально комфортных условиях: офис в центре города, спортивный зал и даже музыкальная комната в офисе;
- Рабочий день с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье — выходные;
- Множество скидок от компаний-партнёров.
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер в группу стратегических проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27970821 на должность Ревизор контрольно-ревизионного отдела от компании ООО Рива Групп в городе (населенном пункте) Москва