от компании (организации): АО АГВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Автомобили, запчасти"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 27982067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27982067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27982067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового отдела (казначей)
Компания АГВ - отечественный производитель комплектующих к поршневым компрессорам.
Более 15 лет АГВ успешно работает с компаниями «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Сибур», «Башнефть», «Концерн РОСЭНЕРГОАТОМ» и многими другими.
C 2017 года Компания оказывает сервисные услуги по обслуживанию и ремонту поршневых компрессоров и газопоршневых двигателей.
Работа в АГВ сегодня это:
- Возможность профессионального и карьерного роста в быстро развивающейся Компании;
- Бесплатное обучение и собственная корпоративная библиотека;
- Коллектив высококвалифицированных профессионалов в своей сфере;
- Развитая корпоративная культура Компании - открытая и профессиональная среда, основанная на взаимной поддержке, уважении мнения друг друга, вовлеченности каждого в общее дело, нацеленности на результат;
- Лояльное, справедливое и компетентное руководство - открытое к идеям сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент финансового отдела (казначей)
- Проверка документов на соответствие заявкам на платёж, формирование реестра оплат;
- Проведение платежей в системе банк-клиент, подготовка для выгрузки из 1С;
- Разнесение банковских выписок в системе 1С по счетам учета/ статьям ДДС;
- Подготовка отчета по поступлениям для руководства на ежедневной основе;
- Ведение таблиц по кредитному, лизинговому портфелю, внесение информации в 1С по банковским гарантиям;
- Обеспечение размещения временно свободных денежных средств в форме минимального неснижаемого остатка (МНО), депозита, овернайта;
- Взаимодействие с банками по подготовке справок (заказ, контроль получения). Отправка документации (мониторинг, ответы на запросы, заявки на выборку кредита);
- Организация выпуска корпоративных/зарплатных карт;
- Формирование и ведение платежного календаря (план/факт) на основе предоставленных сведений подразделений, ежедневная актуализация данных;
- Прочие задания руководства.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент финансового отдела (казначей)
- Опыт не менее 3-х лет на участках банк, касса;
- Навык работы в Группе компаний (несколько юрлиц, несколько банков, несколько счетов);
- Знание и опыт работы в 1С: Бухгалтерия;
- ПК – уверенный пользователь: Word, Excel, почтовый клиент;
- Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент финансового отдела (казначей)
- Обучение за счет компании, поддержка и помощь наставника;
- Индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) - ежегодный план по достижению личных карьерных целей;
- ДМС со стоматологией в хороших клиниках (после испытательного срока);
- Питание за счет компании;
- Новый, современный офис класса А в шаговой доступности от м. Маяковская;
- Работа в офисе, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового отдела (казначей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27982066 на должность Менеджер по подбору персонала (СРОЧНО!) от компании ООО Инжмедстрой в городе (населенном пункте) Москва