от компании (организации): ООО Гранд Торг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Автомобили, запчасти"
с заработной платой: от 80000 до 115000 руб.
Вакансия № 27973199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27973199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27973199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер / Старший бухгалтер
Компания ООО "Гранд Торг" (г. Москва) является основателем и владельцем бренда AmaroBaby, активно покоряющего рынок детских товаров, а также эксклюзивным дистрибьютором и представителем детских товаров торговых марок Junama, Tako, Invictus, Amarobaby, Caretero, и др. на территории Российской Федерации.
Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, текстиль, автокресла и прочее). Мы динамично развивающаяся компания с дружным коллективом.
Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды.
За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера.
В результате своей деятельности компания AmaroBaby стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам.
В нашей команде присутствует дружественная атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности.
Для сотрудников мы предоставляем возможности для самореализации и развития: сотрудники могут пробовать себя в разных областях — от программирования до продаж, главное - показать идеальный результат работы.
Мы стабильная и динамично развивающаяся компания.
К себе в коллектив мы приглашаем трудолюбивых и целеустремлённых людей, креативно мыслящих и желающих проявить себя.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер / Старший бухгалтер
- Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета компании. Замещение главного бухгалтера на период отпуска или болезни.
- Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Торговля 8.11, 1С ЗУП 8.3.1;
- Помощь главному бухгалтеру в расчете и начислении заработной платы, больничных, отпускных и прочих выплат сотрудникам (штат 40 чел.) - опыт желателен;
- Помощь Главному бухгалтеру в разработке учетной политики предприятия, регламентов, положений и т.д.;
- Участие в описании, автоматизации и тестировании бизнес-процессов компании;
- Подготовка данных для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности - опыт желателен;
- Контроль отражения движения товаров и прочих ТМЦ;
- Контроль правильности и своевременности отражения операций в учете, ежемесячное закрытие периода;
- Налоговое планирование;
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов, а также других платежей;
- Организация, контроль и проведение инвентаризаций, их документальное оформление;
- Предоставление интересов фирмы в контролирующих органах;
- Контроль правильности оформления первичных документов;
- Работа по направлению – внешнеэкономической деятельности (ВЭД): договоры, таможенные платежи, валютный контроль - фундаментальные знания и практика желательны.
Требования к квалификации:
- Высшее образование (экономическое или финансовое);
- Опыт работы на аналогичных должностях от 6х лет в сфере оптовых и розничных продаж;
- Уверенные знания налогового и бухгалтерского законодательства;
- Знания требований законодательства к оформлению первичных документов;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, хорошее знание 1С 8.3, клиент-банк, ЭДО и т.д.
- Внимательный и ответственный подход к работе.
Вы получите:
- Постоянную работу в надежной и перспективной компании;
- Стабильную оплату труда;
- Оформление‚ отпуск‚ больничный по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность приобретать товар компании со скидкой;
- Офис – м. «Домодедовская» (10 мин на маршрутном такси от метро в сторону области, адрес офиса: деревня Апаринки, строение 1).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер / Старший бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27973198 на должность Ассистент продюсера от компании ИП Филичев Илья Вадимович в городе (населенном пункте) Москва