от компании (организации): Корпорация КОШЕЛЕВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Автомобили, запчасти"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27973692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27973692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27973692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшен
Чем предстоит заниматься:
- Встреча посетителей, гостей и организация приема, сервисное сопровождение переговорных процессов (подготовка переговорных комнат, подача напитков).
- Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов, отправка и сканирование документов), взаимодействие со структурными подразделениями компании.
- Работа с эл. почтой, документооборотом, подготовка ответов на письма и запросы.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы административного отдела, обработка первичных документов.
- Прием почты от курьеров, заказ курьерских отправлений по городу и стране, такси, ресторанов.
- Помощь сотрудникам компании в организации административных вопросов, в том числе командированных сотрудников, при необходимости бронирование билетов для командировок и прочее.
- Отправка, получение почтовой корреспонденции (бумажной и электронной), курьерских отправлений, взаимодействие с почтой России.
- Прием сообщений для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры.
- Внутренняя коммуникация в здания, прием заявок от сотрудников по техническому оснащению или неисправностям.
- Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете.
- Административная и информационная поддержка Руководства.
- Поддержание гостевых и общественных зон, переговорных комнат в надлежащем внешнем виде, заказ ТМЦ, офисных товаров, воды.
- Оформление пропусков для гостей и сотрудников компании.
- Помощь в организации мероприятий и переговоров в Корпорации, заказ кейтеринга, подготовка организаций приемов.
- Выполнение прочих поручений руководства в административной части.
Требования к работнику на вакансии: Администратор на ресепшен
- Профильное средне-специальное или высшее гуманитарное образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Проактивное мышление и инициативность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, умение работать с клиентами.
- Опыт работы с оргтехникой, эл.почта, интернет.
- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint
- Доброжелательность‚ выдержанность‚ внимательность, коммуникабельность, ответственность, вежливость.
- Презентабельный внешний вид, офисный стиль одежды.
- Знание английского или/и иных европейских языков приветствуется.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Хорошая память, грамотная речь, личностная зрелость
Условия труда для работника на вакансии: Администратор на ресепшен
- Комфортные условия труда;
- Своевременная заработная плата;
- Работа в крупной, стабильной Корпорации,
- Оформление по ТК РФ, график работы 5\2, возможен сменный график.
- Удобное расположение офиса в центре Москвы, м. «Парк культуры»
- Испытательный срок 3 месяца;
- Дружный коллектив и интересная работа
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27973682 на должность Администратор отеля на ресепшен от компании ООО ПРОФЭКСПЕРТИЗА в городе (населенном пункте) Москва