от компании (организации): ООО ГК Сибпромстрой в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 27985620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27985620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27985620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
ООО ГК "Сибпромстрой"
Наша компания с 1992 года строит дома и жилые комплексы. За это время мы оптимизировали все процессы: от проектирования и строительства до продажи квартир и обслуживания жилого фонда, чтобы стать одними из лучших в своем деле. В настоящее время «Сибпромстрой» — один из крупнейших застройщиков страны, который успешно работает в регионах России и Московской области.
Группа Компаний работает 30 лет и особое внимание всегда уделялось сотрудникам, потому что только благодаря профессионализму, целеустремленности и инициативности возможно эффективное развитие компании.
ГК «Сибпромстрой» Предлагает своим сотрудникам стабильные и современные условия труда, конкурентную заработную плату, возможности карьерного роста, участие в амбициозных и масштабных проектах. Но главное, что вас ждет дружный коллектив и уникальная атмосфера доверия и сотрудничества.
Перестаньте ждать – начните жить сейчас.
Структурное подразделение ГК «Сибпромстрой» открывает свои двери для нового сотрудника- Специалист отдела кадров
Образование:
Среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование. Опыт работы в должности специалиста не менее 3-х лет (желательно в строительной компании);
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства полного цикла
- Оформление кадровых документов: приемы, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, больничные листы, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д.
- Оформление трудовых договоров и доп.соглашений к ним
- Учет, ведение и хранение трудовых книжек
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за соблюдением графика отпусков
- Миграционный учет иностранных работников
- Подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействия с ними (СФР, Росстат, УФМС, ЦЗН).
- Расчет заработной платы
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадрам
- Опыт работы с аналогичными обязанностями с большим объемом работы, с несколькими юридическими лицами;
- Опыт работы в строительной компании (генподрядчика, застройщика, технического заказчика);
- Отличное знание 1С: ЗУП 8.3, УПП; Контур.
- Отличное знание ТК РФ с учетом последних изменений
- Опыт оформления иностранных граждан с патентами, РВП, Видом на жительство.
- Среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование, высшее образование
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадрам
- интересная работа в динамично развивающейся технологичной компании;
- комфортные условия труда и дружный коллектив;
- бесплатная, охраняемая, свободная парковка;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- стабильность и социальную защищенность;
- режим рабочего времени - пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00) с двумя выходными;
- фиксированный официальный оклад + система премий;
- социальный пакет (медицина, фитнесс и т.д.)
З/п от 65000 руб.
Адрес офиса: Московская область, Одинцово, ул. Садовая, д.9
??
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27985609 на должность Ведущий специалист по подбору персонала от компании Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва