от компании (организации): Русский Проект в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27990731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27990731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27990731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС - кушать люди будут всегда! Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 32 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Основные задачи:
Работа с маркетплейсами и сопровождение продаж
- работа с карточками товаров на платформах маркетплейсов (добавление новых товаров, заполнение спецификаций);
- подготовка и загрузка контента (обработка фото, написание продающих описаний товара);
- работа с вопросами и отзывами покупателей;
- оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплэйсов по текущим вопросам;
- отслеживание оплаты заказов;
- организация ежедневной отгрузки и доставки (с личным присутствием и организацией работ).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование (рассматриваем также студентов последних курсов в том числе);
- хорошие знания офисных программ (Word, Excel);
- умение пользоваться программами-редакторами PDF и изображений;
- опыт работы с программой 1С (или любой аналогичной программой);
- навыки работы с большими объемами информации, большими таблицами, базами данных;
- высокая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
оформление в штат Компании с первого рабочего дня
-
удобный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, можно сместить на час.
-
оплату больничных и отпусков
-
перспективу роста в компании
-
позитивный коллектив, что не мало важно
-
детальное обучение от лучших специалистов компании
-
карьерный рост
-
уютный светлый офис
-
корпоративный транспорт от ст. Долгопрудная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27990704 на должность Швея / портной / закройщик от компании Jobers в городе (населенном пункте) Москва