от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Другое"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 28053315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28053315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28053315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
В команду стабильной торговой компании с региональными подразделениями требуется руководитель отдела кадров. Желательно откликаться резюме с фото.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
-Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики, планирование мероприятий по их внедрению, руководство работой по реализации запланированных мероприятий
-Разработка и актуализация локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников (функциональных обязанностей)
-Выстраивание и налаживание всех процессов кадрового делопроизводства, контроль их исполнения (прием, увольнение, перевод, оформление и учет отпусков, командировок, ведение трудовых книжек, личных дел работников и др.)
-Руководство отделом кадров (в подчинении инспектор по КДП).
-Самостоятельная организация и ведения КДО (приемы, переводы, увольнения, командировки, все виды отпусков)
- Автоматизация кадровых процессов
- Работа с региональными коэффициентами, надбавками
- Работа в программе 1С ЗУП 8,3, ЕРП
- Ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков, приказов о премировании
- Подготовка и сдача отчетности
- Отчётность и взаимодействие с высшим руководством.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
- Опыт руководства отделом кадров в крупной компании.
- Знание английского языка желательно.
- Уверенный пользователь ПК, MS OFFICE, 1С.
- Знание трудового законодательства и рынка труда.
- Знание законодательства в области охраны труда.
- Хорошо развитые организаторские способности, навыки анализа и прогнозирования.
- Мы ищем педантичного, активного, отзывчивого сотрудника, с сильной экспертизой в кадровом документообороте.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
- Работа в лидирующей, стабильно развивающейся федеральной Компании.
- Комфортный офис класса А в СЗАО между м. Митино и м.Планерная.
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00, сб-вс - выходные.
- Всегда своевременная выплата заработной платы. Белая заработная плата. Годовое премирование.
- Отличная столовая на территории, также поблизости находятся кафе и супермаркеты.
- Профессиональная команда, сплоченный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28053310 на должность Ведущий тестировщик мобильных приложений от компании START в городе (населенном пункте) Москва