от компании (организации): X-Com в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 28056967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28056967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28056967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела маркетинга
Мы – крупная федеральная компания по поставке ИТ решений для наших клиентов.
О нас:
X-Com работает на российском рынке информационных технологий 28 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.
Нам нужен не просто сотрудник, а член команды с широким маркетинговым кругозором, увлеченный своим делом и готовый достигать вместе с нами новых вершин. Опыт работы на данной вакансии не обязателен, но мы ждем, что быстро сможете научиться многому
Чем надо будет заниматься:
- Еженедельная/ежемесячная/ежеквартальная отчетность по маркетинговым активностям.
- Обеспечение документооборота отдела
- Поиск информации по запросу руководителя
- Подготовка необходимых материалов по поручению руководителя - документов, писем, презентаций, аналитических справок
- Поиск и структурирование информации из интернета
- Участие в разработке товарных акций, распродаж, мотивационных программ продающих менеджеров.
- Сбор, обработка и систематизация информации о товарах, услугах в рамках планируемых акций и распродаж.
- Взаимодействие с продуктовыми менеджерами по вопросам формирования акционных предложений товаров.
- Ведение календаря акций, распродаж, мотиваций, контроль жизненного цикла предложений.
- Размещение / контроль за размещением информации об акционных предложениях на сайтах компании (во взаимодействии с редактором), контроль жизненного цикла размещенной информации.
- Работа с внутренними мотивационными программами продающих менеджеров – составление, информирование, подведение итогов, ведение статистики.
- Работа с ассортиментом распродаж.
- Участие в прочих, связанных со сферой деятельности, маркетинговых задачах.
- Взаимодействие с редакторами сайтов, менеджерами по маркетингу, другими подразделениями компании.
- Ведение документооборота, связанного с непосредственной деятельностью.
- Подготовка внутренней маркетинговой отчетности.
Что нужно, чтобы работать с нами:
- Навык делового общения (четко понимать, кому и что пишем);
- Умение быстро искать и находить информацию;
- Знание процесса организации онлайн- и оффлайн-мероприятий;
- Отличные навыки менеджмента: планирование, контроль, исполнение.
Что мы предлагаем:
- Официально трудоустраиваем с 1-го дня; своевременно выплачиваем заработную плату; отдыхаем все праздничные и выходные дни, предусмотренные ТК РФ;
- Комфортный офис в г. Долгопрудный, 15 минут от ст. м. Ховрино
- Мы не рассматриваем кандидатов на УДАЛЕННЫЙ формат работы;
- График 5/2 с 9-18.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28056965 на должность Работник/специалист хозяйственной службы от компании Отель Вега Измайлово в городе (населенном пункте) Москва