от компании (организации): Haraba в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 28073392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28073392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28073392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Haraba - российский агрегатор объявлений о продаже автомобилей с пробегом. Хараба не только агрегирует, но и закрывает часть ключевых процессов при выкупе и продаже автомобилей - оценка, проверка автомобилей при помощи Автотеки, доступ к новым каналам выкупа - Авито Аукцион и пр.
Стратегическая цель Харабы - автоматизировать ключевые процессы профессиональной купли-продажи авто и сделать рынок перекупщиков цивилизованным (трансформировать как самих перекупщиков в профессиональных продавцов, так и изменить отношение покупателей к этому сегменту).
В связи с расширением команды мы находимся в поиске Специалиста службы технической поддержки.
Какие задачи нужно будет решать?:
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- Первичная помощь по установке, настройке, устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки;
- Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию услуги;
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- Оказание помощи по восстановлению работоспособности программного продукта после фатальных сбоев;
- Анализ проблем и разработка рекомендаций по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- Приём входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов по телефону.
Мы точно подходим друг другу, если ты:
- Обладаешь знанием технических характеристик продукта;
- Имеешь представление о порядке и правилах обработки обращений пользователей;
- Обладаешь высоким уровнем самоорганизованности и стрессоустойчивости;
- Стремишься к непрерывному саморазвитию:)
Что мы готовы предложить?:
- Интересные задачи и возможность использовать необычные подходы к решениям;
- График 5/2, удалённый формат работы;
- Оформление согласно ТК;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией;
- Классные совместные мероприятия и тимбилдинги - мы часто проводим время вместе с командой!;
- Работая с нами, ты сможешь получать новые знания – выделяем личный бюджет на обучение, который можно тратить на курсы, книги и конференции. Также мы можем помочь найти менторов и эдвайзеров.
Откликайся на вакансию и с тобой свяжется наш специалист!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28073390 на должность Руководитель сервисного центра от компании ООО Милк в городе (населенном пункте) Москва