от компании (организации): ООО Авторитэйл М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28086508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28086508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28086508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель расчетно-кассовой группы в отдел Казначейства
ГРУППА КОМПАНИЙ АВТОРИТЭЙЛ является мультибрэндовым динамично развивающимся автомобильным холдингом в России, образованным летом 2020 года с центральным офисом в Москве.
На 1 января 2023 года ГК Авторитэйл ведет свой бизнес в 25 дилерских центрах, расположенных в 14 субъектах Российской Федерации, и продолжает развиваться с целью быть представленной в более чем 20 ключевых городах России.
Мы гарантируем:
-
Оформление по ТК РФ (трудовой договор с 1 рабочего дня),
-
Оплачиваемые больничные и ежегодный отпуск,
-
Белая заработная плата с выплатами без задержек 2 раза в месяц.
-
Годовые премии по результатам работы компании, в размере оклада.
-
График работы 5-2
- Современный автосалон, комфортное рабочее место с удобной транспортной развязкой
- Грамотное наставничество,
- ДМС после года работы в компании,
- Скидки и выгодные условия ремонта и технического обслуживания личного легкового автомобиля (мультибренд),
- Корпоративные мероприятия и подарки от компании.
Нам необходимо:
- Согласование заявок на расходование ДС в 1С Бит Финанс (проверка документов, реквизитов, статей ДДС на соответствие);
- Подготовка распоряжений и регламентов по созданию заявок на расходование ДС и оплате;
- Подготовка ТЗ, взаимодействие с IT по внедрению процессов оптимизации в части модуля «Казначейство»;
- Формирование реестров платежей по группе компаний;
- Формирование отчета план/факт;
- Контроль проведения выписок и исполнения платежей позиции;
- Подготовка кредитных реестров, контроль целевого расходования ДС;
- Взаимодействие с банками: открытие/ закрытие счетов, подготовка всех необходимых документов;
- Постановка и сопровождение контрактов в рамках валютного контроля;
- Контроль платежей «первой очереди»;
- Участие в интеграции систем Альфа-Авто; ЭДО; Бит Финанс;
- Работа со спецсчетами (УФК; ПСБ)
Нам важно: - Хорошее знание систем клиент-банк, специфики контроля платежей
- Понимание основ финансовой отчетности
- Понимание принципов автоматизации (практический опыт участия во внедрении является преимуществом)
- Хороший уровень знаний 1С и Excel
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель расчетно-кассовой группы в отдел Казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28086506 на должность Equity Trader (Младший специалист/Стажер) от компании ООО АТОН в городе (населенном пункте) Москва