от компании (организации): Ventra IT Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: до 110000 руб.
Вакансия № 29117143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29117143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29117143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- Работа с заявками в системе Jira
- Оказание технической поддержки сотрудникам
- Ведение сопроводительной документации в системе Confluence
- Совместная работа с системным администратором
- Общение с зарубежными коллегами
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- Уверенные теоретические знания ЛВС и принципов коммутации
- Продвинутый пользователь MS Office 365, Excel (функции ВПР, Сводные таблицы, ЕСЛИ)
- Знание устройства ПК и ноутбуков, возможность проводить диагностику
- Опыт работы с: MS Windows Server, MS Windows 10, MS Active Directory (создание пользователей и групп, GPO, управление ACL)
- Высшее законченное инженерное образование или опыт работы в ИТ
- Грамотная устная и письменная речь, соблюдение делового этикета
- Знание английского на уровне свободного чтения технической документации
Будет являться плюсом:
- Виртуализация (установка, настройка, создание ВМ, назначение параметров, создание снимков);
- Microsoft System Center ( распространение ПО, создание пакетов, установка ОС по сети / PXE);
- Опыт администрирование UNIX подобных операционных систем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
- Конкурентоспособная заработная плата
- Оплачиваемая корпоративная связь
- Социальный пакет, ДМС после испытательного срока
- Формат работы - офис, м. Динамо
- График работы 9.00 - 18.00
- Возможности обучения и профессионального развития
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29117139 на должность Junior Инженер технической поддержки [Группа инфраструктуры VDI] от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва