- Проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических заключений и отчетов по результатам исследований;
- Разработка маркетинговых стратегий продвижения;
- Разработка акций/мероприятий, анализ эффективности;
- Медиапланирование: заказ полиграфии, сувенирной продукции;
- Анализ деятельности конкурентов, создание мероприятий для продвижения услуг;
- Бюджетирование, согласование маркетинговых планов, ведение отчётности;
- Размещение и контроль актуальной информации на сайте.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог в Автосалон
- Высшее образование (маркетинг);
- Навыки маркетингового планирования и бюджетирования;
- Грамотность;
- Опыт медиапланирования, взаимодействия с подрядчиками (производство сувенирной и полиграфической продукции, рекламные агентства, СМИ);
- Знания в области интернет-маркетинга (принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, мониторинг контекстных объявлений), опыт аналитики РК;
- Опытный пользователь ПК, уверенное пользование Microsoft Office, знание графических редакторов