от компании (организации): ENERGON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28099231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28099231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28099231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса
Финалист Рейтинга работодателей и премии HR-brand сайта hh.ru, компания ENERGON - разработчик и поставщик решений для хранения и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
Приглашаем вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности - Руководитель отдела Сервиса.
Нам нужны лучшие специалисты в отрасли и мы готовы обсуждать взаимовыгодное сотрудничество.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сервиса
Управление, оптимизация и реализация стратегии развития сервисного отдела:
- Гарантийное (постгарантийное) обслуживание и ремонт оборудования, обработка и согласование платных ремонтов.
- Выстраивание и организация работ по ПНР и ТО
- Контроль выполнения поступающих заявок и запросов, контроль и обеспечение показателей SLA, решение инцидентов.
- Распределение сервисных заявок по инженерам, контроль выполнения работ на всех этапах, контроль правильности оформления документов сотрудниками.
- Подбор и управление персоналом отдела - постановка задач, контроль их достижения, мотивация персонала.
- Разработка корректирующих действий по улучшению качества сервисной поддержки.
- Работа в ERP-системе, координация взаимодействия с другими подразделениями компании.
- Организация склада запчастей, контроль наличия и заказ необходимых запасных частей
- Организация, развитие и расширение сети авторизованных сервисных центров, отслеживание своевременности, сроков и качества проведения работ СЦ, ведение отчетности по срокам закрытия заказ-нарядов
- Формирование системы отчетности по показателям отдела
- Кол-во подчиненных: 2 на текущий момент, возможно до 4 на перспективу
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сервиса
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сервиса
- Оформление строго по ТК РФ, график 5/2
- Доход готовы обсудить с Вами
- ДМС, включая стоматологию сразу после испытательного срока
- Глубокое обучение продукту - у нас собственный Корпоративный университет
- English speaking club – языковые практики с коллегами
- Развернутая и точная система ввода в должность (формируется план, по которому проходит адаптация)
- Офис БЦ Light Tower, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича (от данного метро 5 минут на корпоративном транспорте), работа с выездами на производство 2-3 дня в неделю г. Дзержинский, ул. Энергетиков д. 20 стр.1 ; в дальнейшем работа включает в себя командировки по России, возможны командировки на производство в Турцию, ЮАР, СНГ
- Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств как со стороны работодателя, так и со стороны сотрудника
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28099230 на должность Юрист, делопроизводитель от компании MESSIER GROUP в городе (населенном пункте) Москва