от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28100470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28100470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28100470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по digital-коммуникациям
Сервисы Яндекса создают десятки инфоповодов, которые нужно продвигать с помощью спецпроектов, интеграций, рекламных кампаний и новостей. Всё это сначала предстоит придумать, а потом воплотить в соответствии с атрибутами бренда.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по digital-коммуникациям
- отвечать за рост атрибутов бренда Яндекса с помощью digital-кампаний и активаций;
- формировать стратегию работы с блогерами, пабликами, каналами и выстраивать прямые отношения между ними и брендом;
- придумывать и реализовывать большие рекламные кампании и спецпроекты в digital-каналах;
- продюсировать инфоповоды, которые станут заметными в соцсетях и медиа;
- продвигать новости компании в digital-пространстве;
- следить за актуальной digital-повесткой и оперативно на неё реагировать, оказывать ситуативную поддержку;
- оценивать эффективность вашей деятельности, бренд-атрибуты, продуктовые метрики.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по digital-коммуникациям
- хорошо разбираетесь в digital-инструментах и понимаете, какие из них помогают росту охватов и знания;
- больше года работали с блогерами и лидерами мнений на стороне бренда или в крупном рекламном агентстве, понимаете возможности продвижения бренда в Twitter и Twitch;
- работали в сфере SMM: отвечали за контент и продвижение в соцсетях или за креатив;
- умеете работать с популярными пабликами, каналами или сообществами в соцсетях;
- нестандартно мыслите, понимаете, какие проекты могут стать новостным поводом;
- хорошо ориентируетесь на рынке креативных и digital-агентств;
- интересуетесь современными технологиями, имеете базовое представление о работе нейросетей и желаете в этом разбираться;
- умеете отслеживать и оценивать результат продвижения бренда;
- грамотно пишете по-русски;
- умеете расставлять приоритеты, принимать решения и отвечать за результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по digital-коммуникациям
-
сильная команда, с которой можно расти;
-
сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
-
возможность влиять на процесс и результат;
-
зарплата на уровне рынка и выше;
-
премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
-
ипотечные программы: под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
-
компенсация оплаты питания;
-
расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
-
спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
-
гибкий график работы;
-
бесплатная парковка;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по digital-коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28100445 на должность Водитель категории В на автомобиль компании от компании Центр Доставки в городе (населенном пункте) Москва