от компании (организации): ООО Мой Класс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Сиделка"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 28102499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28102499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28102499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки / Тимлид
"Мой Класс" - облачная CRM для образовательных центров, которая помогает им автоматизировать учебные процессы.
Компания растет - с нами уже более 2000 школ и детских клубов из 15 стран Мира, и мы ищем руководителя службы поддержки наших клиентов (удаленно).
Коротко о вакансии:
Вы - полевой командир. В вашем распоряжении 4 бойца (сотрудников поддержки). Расширение возможно. Вы контролируете их работу, помогаете им, вступаете в диалоги с важными и сложными клиентами и подставляете свое плечо, если кто-то из отряда ранен.
Вы также решаете стратегические задачи: прием и обучение сотрудников, организация структуры команды, распределение обращений, ввод новых каналов связи, оценка показателей работы, наполнение базы знаний - в общем, все, что связано и направлено на обеспечение качественной и эффективной поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы поддержки / Тимлид
- контроль работы сотрудников поддержки (проверка ответов, закрытие обращений, совместное решение сложных задач, распределение смен);
- разрешение особых и конфликтных ситуаций;
- обучение и онбординг сотрудников;
- мотивация сотрудников, организация работы отдела;
- отслеживание и улучшение индексов качества работы службы поддержки;
- ответы на обращения пользователей по email, телефону, в чатах в случае необходимости.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы поддержки / Тимлид
- у вас живой ум, вы сообразительны и имеете отличную способность разбираться в сложном ПО. Здорово, если у вас технический бэкграунд;
- знаете письменный и устный русский язык на "отлично";
- умеете контролировать любое кол-во задач, не упускаете ничего из виду;
- предрасположены к управлению персоналом: умеете поручать и контролировать, мотивировать и обучать сотрудников;
- поддержка клиентов, делать их довольными и не терять - ваше всё. Вы понимаете, что управляете важным направлением в компании, и оно будет таким, каким вы его сделаете, а сделать его надо хорошо, чтобы этим гордиться.
Примеры обращений от пользователей:
- какой функционал у вас есть?
- есть ли в ваших виджетах прием платежей онлайн?
- преподаватель не видит занятия в своем личном кабинете, почему?
- как администратору изменить время занятия?
- как продать ученику одно занятие?
и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы поддержки / Тимлид
- официальное трудоустройство (можно ИП или самозанятость),
- оклад (зависит от вашего уровня) + премия KPI + % с продаж доп. услуг,
- график: пн-пт (5/2), 9-18 Мск,
- полностью удаленный формат.
Для удаленной работы нужны:
- свой ПК,
- выделенный доступ к Интернет,
- тихая комната.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки / Тимлид
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28102488 на должность Продуктовый дизайнер / UI/UX Product designer от компании Юрент в городе (населенном пункте) Москва