от компании (организации): ООО ПК Спарк-М в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 28105689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28105689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28105689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «СПАРК-М» московский производитель деловой презентационной и рекламной продукции. Более 20 лет на рынке. Все изделия производятся на собственной производственной базе. Ассортимент нашей продукции это ежедневники, планинги, визитницы, тел. книги, органайзеры папки, сумки, косметички, картхолдеры, блокноты, фотоальбомы, подарочная упаковка из картона и пластика, пакеты, магниты на холодильник POS материалы, а также огромный выбор рекламной сувенирной продукции. Работа в офисе компании.
Условия
- Работа в стабильной компании
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
- Место работы г. Химки, БЦ «Аэро-Сити», Куркинское шоссе , стр.2.
- Удобная транспортная доступность
- Премии по итогам года.
?
Требования
- Знание делопроизводства, документооборота, делового этикета;
- Уверенный пользователь ПК (MSWord, MSExcel);
- Письменная и устная грамотность;
- Пунктуальность, порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность.
- Желание и способность к обучению. Необходимо будет изучить ассортимент изделий компании и материалов.
- Приветствуется знание (базовые навыки) 1С.
- Приветствуются знание CRM Битрикс 24.
?
Обязанности
- Прием и обработка звонков, работа с электронной почтой;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Частичная организация документооборота, делопроизводства, деловой переписки, своевременной рассылки документации;
- Деловая переписка, поиск нужной информации;
- Работа с почтой России;
- Подготовка, сканирование, копирование документов;
- Встреча и прием гостей (чай, кофе).
- Выполнение поручений руководителя.
- Ведение учета образцов (книги, мелкая кожгалантерея) в шоу-руме
Образование: среднее специальное
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28105688 на должность Инструктор-методист ЛФК от компании ООО Клиника реабилитации в Хамовниках в городе (населенном пункте) Москва