от компании (организации): ИП Ибрагим Роди Фахедович в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 28116417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28116417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28116417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приветствую! Меня зовут Роди Фахедович, я основатель компании - http://S-Consult.biz
Ищу в команду личного помощника/бизнес-ассистента, которому в первую очередь смогу доверять и поручить ряд административных и организационных бизнес-задач.
Основные задачи:
- Ежедневная ответственная работа с календарем, организация личного времени руководителя;
- Ежедневное планирование тайминга руководителя с учетом новых вводных;
- Организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их прохождения;
- Выполнение любых задача, связанных с проф. деятельностью;
- Предоставление ежедневных кратких отчетов по сделанным и невыполненным задачам;
- Контроль выполнения и актуализация статусов каждой задачи;
- Полная travel поддержка руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, саппорт в поездках, бронирование ресторанов;
- Сбор данных по любым вопросам Руководителя;
- Полная административная и информационная поддержка, оперативный поиск, анализ и структурирование информации;
- Помощь в бытовых вопросах.
Что хотим видеть у бизнес-ассистента:
- Высокую степень ответственности и организованности;
- Умение организовать свою работу и других (свободно владеете офисными программами, гугл-документами);
- Коммуникабельность. Умеете находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке);
- Системность. Это когда в день 24 разные задачи и ни одна не остается не выполненной;
- Аналитические навыки: бизнес-ассистент может увидеть узкие места и неэффективные процессы и предложить, как их упростить или улучшить;
- Способность взять на себя организационные и информационные обязанности, с целью освободить руководителя от нерациональной траты времени;
- Системность и внимательность – ты любишь организованность и порядок.
На каких условиях будем сотрудничать:
- Доход бизнес-ассистента составляет от 80 000 руб./месяц (в зависимости от нагрузки) + оплата расходников + бонусная часть по итогу работы за месяц
- Своевременные выплаты
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
- Могут быть командировки
- Развитие, профессиональный рост и обучение
- Оформление - самозанятость
- Возможность карьерного роста
Если ты точно также, как и мы, горишь собственным делом и заряжаешься от достижения крутых результатов, то скорее оставляй отклик на эту вакансию и hr свяжется с тобой в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28116415 на должность Ведущий специалист по ВЭД от компании ООО Олл Краудер в городе (населенном пункте) Москва