Ведение делопроизводства в полном объеме (включая документирование, документооборот и хранение документов в соответствии с установленными требованиями)
- работа в системе ЭДО (администратор, регистратор, передача прав от руководителя) внесение на согласование писем и договоров, контроль выполнения поручений и прохождения согласований)
- Составление и контроль за исполнением работниками предприятий - приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Участие в подготовке проектов документов (писем, реестров, приказов) в соответствии с Регламентом
- Проверка качества подготовки (грамотность) и оформление документов, передаваемых на подпись руководителю.
- Организация взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами;
- порядок прохождения служебной информации;
- прием и распределение входящих звонков