от компании (организации): Конгресс-отель Ареал в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Инженер"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 28140904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28140904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28140904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер службы сервиса
Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду сотрудника на должность Старшего менеджера службы сервиса.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной активно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
- Стабильную «белую» заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка;
- Возможности карьерного роста;
- Возможности бесплатного проживания на территории отеля (общежитие);
- График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 ( или с 12 до 21);
- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
- Бесплатную парковку;
- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
- Мероприятия для сотрудников и их семей;
- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);
- Молодой и дружный коллектив единомышленников.
В Ваши обязанности будет входить:
- Контроль качества блюд на ШС ( брокераж, внешний вид, взаимодействие с производством, отслеживание себестоимости Шведского стола, внедрение сезонных блюд, таблички)
- Контроль работы баров/ресторанов (выход на смену сотрудников, внешний вид, должностные обязанности, инвентаризация баров, разработка и внедрение меню, карты бара, сезонных предложений, предложение по развитию)
- Обучение и развитие персонала (знание стандартов службы сервиса, обучение персонала, аттестация сотрудников)
- Знание программ 1С, fidelio, mikros, intraservice (обучаем)
- Участвовать в эффективном решении конфликтных ситуаций с Гостями. Разбирать отзывы и жалобы Гостей с целью совершенствования качества предоставляемых услуг в департаменте;
От Вас мы ожидаем:
- Опыт на аналогичной должности;
- Знание стандартов обслуживания;
- Умение управлять коллективом;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер службы сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28140901 на должность Системный аналитик от компании АО Семейный доктор в городе (населенном пункте) Москва