от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 2814587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2814587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2814587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен / Офис менеджер
В нашу компанию, приглашается Секретарь / Офис-менеджер.
Как известно, первое впечатление, самое запоминающиеся и Ваша улыбка, тактичность и дружелюбие помогут создать позитивный образ нашей компании.
А Ваша деятельность, будет способствовать эффективной работе компании в целом, ведь нам так нужна Ваша помощь! ))
Что входит в обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков.
- Встреча посетителей (кандидаты и клиенты компании)
- Бронирование переговорных комнат.
- Ведение документооборота компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода и т.д.)
- Работа с входящей эл. почтой, ответы на письма.
- Работа со СМИ (подача рекламы в газету 1 раз в неделю)
- Координация работы курьера и уборщицы.
- Выполнение поручений руководителя.
- Чай, кофе гостям.
- Внесение информации на сайт компании.
- Координация работы второго секретаря.
- Работа с программой E-Staff рекрутер и CRM.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
Мы ждем кандидата с опытом и навыками:
- Законченным В/О
- Опытом работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Опытом ведения документооборота.
- Уверенным пользователь ПК и орг.техники.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Позитивный взгляд и доброжелательность к людям, активная жизненная позиция, ответственность.
- Английский язык- приветствуется.
Мы предлагаем:
- Работу в дружном коллективе, где каждый готов прийти на помощь.
- Удобное расположение офиса, в шаговой доступности м. Белорусская (радиальная)
- График работы 5/2, с 8.45 ч. до 18.00 ч.( без задержек на работе). В пятницу Вы можете прийти на час позже или уйти на час раньше.
- З/п оклад 50.000 руб. на руки.
- Компенсация проезда 1000 руб. в месяц.
- Корпоративный телефон и мобильная связь.
- Через год работы в нашей компании, у Вас добавится ДМС (включая стоматологию).
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен / Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2814584 на должность Личный помощник руководителя со знанием английского и немецкого языка от компании Capelli d Oro, Салон красоты в городе (населенном пункте) Москва