от компании (организации): ООО Столичные поставки в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 2815512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2815512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2815512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«Столичные поставки» - один из лидеров российского рынка дистрибуции кондитерских изделий, бакалейной продукции и напитков от производителей России, СНГ и Европейского сообщества, имеющий в своем активе сбалансированный портфель, предлагающий нашим клиентам :
-Более чем 100 лучших брендов от производителей кондитерских изделий, бакалейной продукции, слабоалкогольных напитков, минеральной воды, соков.
-Собственные торговые марки "ПоД`АрИ" и F. Vatel.
-Прямые эксклюзивные контракты с лучшими производителями Западной Европы
-Фасовка и упаковка кондитерских изделий
-Собственное производство новогодних подарков
-Сырье для кондитерского производства
-Маркетинговая поддержка производителей и мерчендайзинг
-Услуги транспортной и складской логистики.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Приём, фиксация и распределение телефонных звонков и клиентских обращений.
- Обеспечение документооборота Компании: обработка и фиксация входящей и исходящей корреспонденции, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению.
- Осуществление работы по ведению делопроизводства (подготовке, оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации, приказов, распоряжений, договоров в соответствии со стандартами делопроизводства).
- Сопровождение встреч, переговоров, совещаний, презентаций, корпоративных и других мероприятий. Ведение протокола.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- Координация и контроль работы операторов, специалистов по работе с клиентами, курьерской службы и уборщиц.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Перевод документации с английского на русский язык, сопровождение переговоров с иностранными партнерами.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителей компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт работы от года(преимущество - в торговой компании);
- Высокий уровень знаний делопроизводства, знания и опыт ЭДО приветствуется, знание делового этикета;
- Высокий уровень знаний деловой этики;
- Хорошее владение английским языком (устно и письменно);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление согласно ТК РФ;
- График пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
- Возможность обучения и профессионального развития;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2815509 на должность Секретарь со знанием английского языка/ португальского языка от компании ООО Порто Юнион в городе (населенном пункте) Москва