от компании (организации): Uway в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Инженер"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28168930 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28168930 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28168930 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Визовый специалист / менеджер по работе с клиентами
Привет, мы — команда Uway!
Мы помогаем получать визы за границей, вид на жительство и гражданство. Работаем оффлайн и онлайн и это только начало! Мы расширяемся и движемся с взрывным ростом, работаем по всей России как с физическими лицами так и с компаниями (от микро до крупного бизнеса).
Факты о нас:
-
Выбор из более 64 стран для релокации и возможностью легализоваться;
-
Помогаем людям с 2014 года, уже более 250 000 довольных клиентов по всей России, в частности такие как: Лукойл, Слобода, ОАО ЩекиноАзот и др.;
-
Показатель клиентской удовлетворенности NPS стабильно более 90%.
За время пандемии мы как Феникс - переродились, набрали скорость и сейчас ставим перед собой драйвовые цели и задачи, для реализации которых нужна большая команда!
В связи с увеличением штата и ростом количества клиентов на конкурсной основе открываем набор на позицию Визового специалиста для коммуникации с клиентами.
Клиенты приходят от нашего отдела продаж (оплаченные и заряженные на работу), Вам искать клиентов не нужно.
Требования к кандидату:
- опыт работы с действующими клиентами (физические и юридические лица) от 1 года;
- развитые коммуникационные навыки, грамотная письменная речь;
- клиентоориентированность (умение сглаживать углы);
- навыки продаж и допродаж (в сфере услуг будет преимуществом) от 1 года;
- уверенный пользователь ПК, опыт работы в СРМ-системах (умение работы в Битрикс24 будет преимуществом);
- персональная ответственность;
- желание помогать людям решать их задачи;
- прочитав эти строки внимательный соискатель начнет свое сопроводительное письмо со слов "отличное начало".
Обязанности работника на вакансии: Визовый специалист / менеджер по работе с клиентами
- Подготовка пакетов документов для подачи на визы и другие услуги компании;
- Приём заявителей в офисе;
- Консультации клиентов в офисе, по телефону, в мессенджерах, допродажи и повторная продажа услуг;
- Принятие оплаты.
Наши условия:
- Работа в офисе Москвы;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 / 10.00 до 19.00 / 11.00 до 20.00. Есть рабочие дни по графикам в выходные и праздники;
- Заработная плата складывается из оклада, премии за закрытые сделки и % от продаж;
- Выплачиваем бонус за предложения, которые принесли компании прибыль или сократили расходы;
- Оформляем по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
- Даем скидки на туристические поездки.
Если Вы любите общение с людьми, готовы помогать им, показывая свой профессионализм – скорее откликайтесь! Наш HR-менеджер свяжется с Вами :)
Откликнуться на эту вакансию: Визовый специалист / менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28168917 на должность Бренд-шеф (вкусовик) от компании MYBOX в городе (населенном пункте) Москва