от компании (организации): ООО АН Зеленый Город в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 28175200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28175200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28175200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Рады познакомить Вас с АН «Зелёный Город»!
Мы работаем на рынке недвижимости с 1994 года! Улучшаем жизнь людей, предоставляя качественный сервис. Наша компания активно растет и развивается, и сейчас нам очень не хватает замотивированного на работу и прорезультативного коллеги в наш офис! Мы ищем секретаря, которой готов вместе с нами расти и развиваться в сфере недвижимости!
Мы создаём все условия для плодотворной работы. Все наши агенты являются частью большой и дружной команды!
Чего можно ожидать от нас?
- Комфортабельный офис, расположенный в г. Зеленоград;
- Внутреннее корпоративное обучение от топовых специалистов;
- Корпоративную связь;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Гибкий график работы 2/2/3. В будние дни с 09:00 до 21:00, в выходные (суббота, воскресенье) с 10:00 до 18:00 ТОЛЬКО В ОФИСЕ!
- Дружелюбный коллектив и команду профессионалов, готовую в любой момент прийти на помощь;
- Практику карьерного консультирования и профессиональную работу с мотивацией от нашего HR;
Кого мы ищем?
Нам нужны честные, про-активные, целеустремленные, современные и инициативные сотрудники!
Если вы:
- Имеете высшее образование;
- Грамотно говорите;
- Нацелены на результат и постоянное совершенствование, развитие;
- Умеете достигать постановленных целей;
- Способны найти подход к каждому;
- У вас высокий уровень самоорганизации и внимания к деталям;
- Вы быстро адаптируетесь к работе;
- Вы внятно излагаете мысли;
- И готовы к работе с большим объемом информации,
Вам точно к нам! )
Чем вам предстоит заниматься?
- Отвечать на звонки;
- Обрабатывать заявки;
- Вести базу в CRM-системе;
- Вести документооборот;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса;
- Принимать/отправлять входящую/исходящую документацию;
- Работать с оргтехникой (принтер, сканер и т.п.).
Нам в первую очередь важно ваше желание работать, опыт не важен! Мы стремимся стать лучшими в своей работе, и Вы можете стать лучшими вместе с нами!
Обратите, пожалуйста, внимание, что специалист нам нужны срочно. Отбор будет идти до 20 августа!
Какой путь вам необходимо пройти до начала работы?
Беседа с HR => Знакомство с seo и руководителем отдела продаж => Обучение и работа
Мы ждём именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28175192 на должность Инженер отдела тестирования QA от компании КА ТалантиКА в городе (населенном пункте) Москва