Вакансия № 28175231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28175231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28175231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Непосредственный руководитель – основатель компании. Компания ищет позитивного и мотивированного сотрудника, готового расти вместе с ней и принимать активное участие в её развитии. Ожидается, что соискатель будет действовать в интересах компании и её клиентов, стремиться к постоянному улучшению качества сервиса и эффективности работы команды.
-
Выполнение бизнес-задач, поступающих от руководителя как по работе с клиентами (партнёрами), так и маркетингу, способствующего привлечения как партнёров, так и их клиентов на маркетплейс.
-
Самостоятельный поиск, привлечение и работа с поставщиками и ключевыми клиентами.
-
Поддержание отношений с текущими клиентами и развитие бизнеса с ними.
-
Анализ и планирование продаж, достижение KPI.
-
Участие в разработке стратегии продаж и ее реализации.
-
Участие в формировании ценовой политики и ведение ценовых переговоров с клиентами.
-
Проведение маркетинговых исследований для выявления потребностей клиентов, сбор и анализ данных о целевой аудитории, ее поведении и предпочтениях, а также проведение анализа конкурентов.
-
Участие в организации мероприятий, презентациях и промо-акций для продвижения проекта совместно с руководителем.
-
Участие в разработке стратегии и планировании бюджета на цифровую маркетинговую кампанию, в том числе на рекламу в социальных сетях, поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и прочее.
-
Анализ эффективности цифровых маркетинговых кампаний и определение KPI для оценки результатов.
-
Участие в разработке и запуске цифровых маркетинговых кампаний с использованием различных каналов продвижения, в том числе, с помощью email-маркетинга.
-
Организация и проведение тестирования различных вариантов рекламных объявлений, лендингов и других элементов маркетинговой кампании.
-
Управление контентом на сайте и в социальных сетях компании, в том числе планирование и создание контента, его оптимизация и адаптация под различные цифровые каналы.
-
Поиск, проведение первичных собеседований и переговоров, выбор и контроль работы исполнителей.
-
Работа с агентствами и партнерами в области цифрового маркетинга.
-
Составление отчётности и анализ результатов работы.
-
Коммуникация с бухгалтерией, подрядчиками и партнёрами, ведение деловой переписки, в том числе, от лица руководителя.
-
В случае необходимости – поездки по Москве и командировки.
-
Выполнение иных поручений по работе.
-
Опыт работы в продажах или бизнес-развитии – от 2 лет, желательно в B2B секторе, понимание специфики должности и задач, а также понимания бизнеса как процесса.
-
Умение установить контакт с новыми партнёрами (клиентами) и поддерживать отношения с текущими.
-
Наличие навыков переговоров и продаж, а также опыта работы с ключевыми клиентами.
-
Понимание принципов работы маркетплейса и интерес к новым технологиям и трендам в сфере электронной коммерции.
-
Опыт работы в маркетинге – как плюс.
-
Стрессоустойчивость, умение принимать решения и брать инициативу на себя.
-
Идеальная грамотность.
-
Высокая скорость работы при сохранении высокого качества, многозадачность.
-
Самоорганизация, ответственность, пунктуальность и аккуратность.
-
Отличное знание Google Docs (и Таблиц), Word, Excel, сервисов облачного хранения документов, CRM.
-
Доведение любого дела до конца!