от компании (организации): ГМЦ Росстата в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28179581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28179581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28179581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- своевременная обработка и решение обращений согласно SLA;
- установка и настройка системного и прикладного ПО;
- установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
- оказание консультационных услуг по запросам пользователей;
- составление и доработка пользовательских инструкций;
- проведение профилактических работ офисной техники
Требования к работнику на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- высшее профессиональное образование (бакалавриат) технического профиля / среднее профессиональное образование;
- опыт работы с ПК на уровне установки, настройки и поддержки клиентского корпоративного ПО от 1 года;
- опыт работы и знание ОС Windows 7, 10 на уровне администратора;
- опыт работы с офисными приложениями;
- понимание принципов работы Active Directory;
- понимание работы ЛВС;
- опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования;
- грамотная речь, опрятный вид, умение вести деловую переписку;
- способность быстро усваивать новый материал
Условия труда для работника на вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
- оформление по ТК;
- своевременная выплата заработной платы;
- работа в центре в шаговой доступности от метро Чистые пруды;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28179569 на должность Инженер по сопровождению ПО (Удалённо) от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Москва