от компании (организации): makeROI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Пожарная безопасность"
с заработной платой: от 32000 до 50000 руб.
Вакансия № 28179872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28179872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28179872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки, удалённо
О нас:
Компания makeROI — официальный партнёр интегратор amoCRM.
Занимаемся внедрением amoCRM и разработками для разных сфер бизнеса, ТОР-5 лучших разработчиков. Входим в ТОР-30 лучших интеграторов России и СНГ.
Работаем с компаниями использующими amoCRM, которым требуется настройка и адаптация системы и с теми, кто нуждается в ней. Разрабатываем собственные в amoCRM. Сейчас более 70 решений в маркете.
Благодаря мощному отделу разработки, мы можем делать по запросу клиента практически любые надстройки, нестандартные решения и интеграции с разными сервисами.
Наша ключевая ценность — это сервис. Начиная от отдела продаж и заканчивая поддержкой после сданной работы.
Кого мы ищем:
Специалиста, который имеет опыт любой работы в технической поддержке, грамотно говорит и пишет.
Мы растём, строим и расширяем команду, увеличивается число наших клиентов. Поэтому ищем начинающего менеджера для настроек amoCRM и её технической поддержки, который готов развиваться в данной профессии. Мы ищем человека, который жаждет учиться, получать новые знания и работать с интересными задачам, проектами и заказчиками.
Возможности роста:
- специалист тех.поддержки второй линии, рук.отдела, направление тестов;
- менеджер проектов;
- менеджер клиентского сервиса.
Чем предстоит заниматься:
-
Мониторинг, обработка входящих запросов и консультации текущих клиентов по телефону и в чате поддержке;
-
Настройка amoCRM + настройка прочих сервисов по готовому техническом заданию клиентам в указанные сроки;
-
Помощь в разработке технического задания по настройке amoCRM;
-
Регистрация сервисов и аккаунтов для клиентов;
-
Передача баг-репортов, подготовка предложений по дополнению и развитию клиентских виджетов. Занесение в Jira для отдела разработки;
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки, удалённо
-
Успешное выполнение тестового задания (обязательно для данной вакансии);
-
Технический склад ума (техническое образование будет плюсом);
-
Ответственность за свои задачи;
-
Грамотная речь и письмо;
Что было бы отличным дополнением:
-
Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов и внедрения CRM систем;
-
Знание и умение настроить IP телефонию;
-
Навыки составления технической документации;
-
Опыт работы и общее знание сервисов: Jira, amocRM, Sipuni, UIS, Tilda, Roistat, Comagic, Notion.
-
Работа с аналитикой, Яндекс Ленс.
Условия работы:
-
Полная занятость, полный день;
-
Удалённая работа;
-
График работы сменный 5/2; два плавающих выходных и другие варианты;
-
Обучение, наставничество и испытательный срок (1 месяц).
Что мы предлагаем:
-
Полностью удалённую работу из любой точки мира с хорошим интернетом;
-
Стабильную оплату два раза в месяц;
-
Возможность изучить множество интересных сервисов.
Мы готовы взять начинающего специалиста с небольшим опытом работы в технической поддержке и передавать свои накопленные знания, учить тонкостям работы по amoCRM, помогать развиваться и расти. В первую очередь смотрим на Soft skill кандидатов, как хорошо формулирует мысли и ориентируется в сервисах. Поэтому обязательно выполнение тестового задания. Если готовы выполнять — откликайтесь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки, удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28179868 на должность Специалист чат-поддержки (ночной график) от компании BelkaCar в городе (населенном пункте) Москва