от компании (организации): АО ГНИВЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28213105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28213105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28213105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Вам предстоит:
- Прием и обработка обращений пользователей на 1-ой и 2-ой линии поддержки;
- Администрирование сервисов и служб Microsoft: AD, DHCP, DNS, WSUS, IIS, GPO, RDP;
- Администрирование компьютерного парка компании, состоящий из физических и виртуальных рабочих станций, а также ноутбуков под управлением ОС Microsoft Windows 10-11;
- Администрирование серверов компании под управлением ОС Microsoft Windows Server 2012-2019;
- Первичное администрирование виртуальной инфраструктуры (VMware vSphere 7) в части виртуальных рабочих станций;
- Администрирование MS Exchange 2016; • Администрирование Microsoft Skype For Business;
- Настройка подключений к VPN различных типов; • Работа с СКЗИ КриптоПро CSP, VipNet CSP и другими;
- Обслуживание и администрирование оргтехники компании (МФУ, принтеры, копиры)
- Использовать нормативно-техническую документацию в области аппаратных, программных и программно-аппаратных средств;
- Поддержка в рабочем состоянии программного обеспечения физических и виртуальных рабочих станций;
- Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения и восстановление работоспособности систем; • Участие в тестировании и внедрении новых сервисов в компании;
От кандидата ожидаем: - Администрирование парка рабочих станций как физических, так и виртуальных (от 50шт.)
- Техническая поддержка и консультирование пользователей в качестве 1 и 2 линии поддержки
- Диагностика и решение проблем с программным и аппаратным обеспечением
- Понимание сервисов и служб - AD, DHCP, DNS, WSUS, IIS, GPO, RDP, VPN Администрирование ОС Microsoft Windows Server 2012-2022
- Опыт работы с различными решениями удаленного доступа (VPN)
- Проведение плановых профилактических работ по обслуживанию оргтехники
- Создание инструкций для пользователей
- Опыт работы с Confluence и Jira
- Администрирование MS Exchange Администрирование Microsoft Skype For Business
- Будет плюсом знание OS Linux (Astra Linux, ALT Linux, REDOS)
Основные навыки: MS SQL, ОС Windows, DNS, DHSP, ADFS, OC Linux, AD MS, MS Exchage, PowerShell, Jira, Confluenсе, MS Office, MS SQL Server, Zabbix, Ethernet, IPv4/6, VPN, DNS, HTTP(S), NTP
Мы предлагаем: - Пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45), возможен гибридный формат работы;
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска + доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, выплата заработной платы дважды в месяц и др.;
- Компенсация Больничный листа продолжительностью до 7 дней с сохранением полной оплаты, какая была бы в случае нахождения на работе.
- возможность взять 5 дополнительных оплачиваемых выходных (ресурсных) дней в течение календарного года (с 1 января до 31 декабря) сотрудникам, проработавшим в компании больше 11 месяцев.
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- Доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital;
- Возмещение до 50 % затрат на занятие спортом;
- А также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28213095 на должность Специалист службы технической поддержки (1-я линия) от компании ООО СТЕКПОИНТ в городе (населенном пункте) Москва