от компании (организации): ООО Транстехресурс в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Охранник"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 28214133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28214133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28214133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Бизнес центр класса А в городе Жуковский приглашает на постоянную работу по специальности Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя.
Вам предстоит быть лицом крупной бизнес компании, поэтому на позицию рассматриваются кандидаты презентабельного вида, спортивного телосложения. Рассматриваем специалистов, увлеченных авиацией и самолетами с аналогичным опытом работы от 2х лет, можно после вуза.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, прикрепляйте к резюме свои фото и краткое описание опыта работы! Ссылки на ваши профили в соцсетях.
Резюме без фото рассматриваются в последнюю очередь!
Ваши Обязанности:
- Планирование и координация рабочего дня руководителя, организация совещаний, телефонных переговоров, видео-звонков.
- Сопровождение личных задач (организация поездок и планирование маршрутов, личные поручения, контроль платежей).
- Организация и координация внутренних и внешних встреч/ совещаний (оффлайн, онлайн).
- Взаимодействие с руководителями отделов, доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль их исполнения.
- Бронирование и подготовка переговорных к совещаниям (канцелярские принадлежности, климат-контроль, вода).
- Подготовка документов, отчетов, презентаций по запросу руководителя, ведение архива, документооборот.
- Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча и сопровождение посетителей.
- Бронирование отелей, рейсов, обедов, коллективных мероприятий.
- Организация и сопровождение мероприятий (информационная поддержка, прием).
- Ведение календаря руководителя.
Наши Ожидания:
- Высшее образование.
- Опыт работы (стабильный, минимум от 2-х лет на каждом месте работы) в качестве Персонального ассистента первого лица в Family Office.
- Опыт административной поддержки руководителя (прием телефонных звонков, ведение календаря, работа с почтовой корреспонденцией, закупка канцелярских товаров, продуктов питания и др, а также подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя).
- Координация работы домашнего персонала: водителей, домработниц и др.
- Опыт организации крупных и клубных бизнес-мероприятий.
- Travel-поддержка: организация командировок по России и за рубеж (билеты, гостиницы, трансфер, приглашения от партнеров, сбор необходимых документов для получения визы, запись на собеседование в консульства).
- Переписка с иностранными партнерами, организация визита для иностранных партнеров (билеты, гостиницы, приглашения, трансферы).
- Работа с оргтехникой, ведение документов, организация совещаний директоров.
- Жизненная хватка, пытливый ум, спокойный, располагающий, доброжелательный, стрессоустойчивый характер.
- Знание делового этикета и умение вести себя в высоком обществе.
- Владение английским языком (умение поддержать разговор) будет преимуществом.
Наши Условия:
- Работа в команде профессионалов в стабильной компании в составе АВИАЦИОННОГО ХОЛДИНГА.
- Зарплата от 150 000Р (обсуждается и зависит от опыта и квалификации специалиста).
- График работы полный день, возможно вечернее время.
- Премии по результатам работы.
- Карьерный рост и участие в других бизнес-проектах компании.
- Возможны деловые командировки по России и за рубеж.
- Работа в новом современном комфортабельном офисе на территории города Жуковский.
- Корпоративный транспорт до места работы.
- Окончательные условия определяются на финальном собеседовании с успешными кандидатами.
Уважаемые соискатели! Благодарим Вас, что дочитали нашу вакансию до конца, чтобы мы об этом узнали, в сопроводительном письме напишите, пожалуйста, кодовое слово «Бизнес ассистент Жуковский».
О компании:
Нашей компании в этом году исполнилось 24 года. Мы входим в крупный авиационный холдинг. На сегодня в штате компании более 1400 человек.
Открыли новые позиции для подбора персонала в связи с переездом офиса компании в г.Жуковский, а также расширением штата топ-менеджеров компании.
Откликайтесь! Будем рады новым сотрудникам!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28214126 на должность Мобильный мерчендайзер на легкую продукцию (Мытищи) от компании ООО Макс Групп в городе (населенном пункте) Мытищи