от компании (организации): Рельеф-Центр. Административный блок в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Актуарий"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 28263758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28263758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28263758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
Несколько интересных фактов о нас:
- Рельеф-Центр уже 23 года является крупнейшим дистрибьютором и производителем товаров для детского творчества, офиса и учёбы.
- Мы создаем и развиваем собственные бренды (вот некоторые из них: Berlingo, Мульти-Пульти, Гамма, ArtSpace, OfficeSpace), у нас есть своя розничная сеть магазинов «Канцлер» и франчайзинговый проект "Канцпарк".
- У нас более 3500 сотрудников, собственный 9-этажный офис, склад класса А+ и филиалы 7 городах России.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
- Ведение КДП в полном объеме (400 чел.);
- Участие в разработке положений и регламентов;
- Отчетность по всем структурным подразделениям;
- Консультирование по всем кадровым вопросам;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
- Опыт работы в должности от 1 года;
- Знание трудового законодательства;
- Уверенный пользователь ПК (1С 8.3);
- Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста
- Современная система наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитая корпоративная культура и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников.
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Доставка корпоративным транспортом из разных районов города;
- Собственное корпоративное кафе с демократичными ценами;
- Медицинский центр в офисе компании;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28263754 на должность Технический консультант от компании Molnia Electronics в городе (населенном пункте) Москва