от компании (организации): ООО Видео-Стена в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 28275367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28275367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28275367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер документооборота и логистики
Мы ищем опору компании - менеджера по документообороту, логистике и помощника руководителя в одном лице.
Мы - ООО Видео-Стена - амбициозная и растущая компания в области поставок профессионального мультимедийного оборудования российского производства.
Наши сильные стороны:
- Собственное производство в Китае и РФ
- Интересный и востребованный продукт
- Работа на территории всего Быстрорастущего рынка AV в РФ и странах бывшего СНГ
- работа с крупнейшими компаниями РФ
Что мы предлагаем:
- Работа в быстро растущей IT-компании
- Работа в современном, оборудованном офисе
- Офис компании в элитном Бизнес-Центре «Легион» в г. Люберцы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Комфортная среда в коллективе весёлых и интеллигентных it-ников
- Перспектива карьерного роста
- Гарантированное повышение собственной квалификации
- Кофе, чай, сладости, корпоративные мероприятия
- График 5/2, с 09:00 до 18:00 часов, либо с 10:00 до 19:00 часов
- Своевременная выплата зарплаты
- Лояльное и внимательное руководство
- Дружный коллектив
- Работа в самом быстрорастущем сегменте рынка
- Честный и прозрачный заработок
- Мы работаем только с крупными компаниями и гос. структурами и корпорациями, все платежи проходят по безналичному расчёту
- Помимо фиксированной з.п. вы получаете бонус по выполнению смарт-задач
- Оплата мобильной связи и транспортных затрат
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Учитывая тот факт, что компания у нас пока небольшая, у Вас есть все шансы быстро повлиять на её рост и построить тут свою карьеру
Наши требования:
- Грамотная письменная и устная речь (навыки делового общения)
- Опытный пользователь ПК и MS Office (Excel, Word)
- Опыт работы с документооборотом
- Опыт работы с логистическими компаниями
- Опыт работы с CRM системами
- Опыт работы с 1С
- Законченное образование (средне - специальное или высшее образование)
- Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
Ваши обязанности:
- Ведение первичного документооборота и входящих документов;
- Контакты с контрагентами по недостающей документации, сверкам и пр.;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами
- Обеспечение и контроль логистики
- Обеспечение офиса (канцелярия, вода, чай, кофе)
- Приём/регистрация корреспонденции;
- Оформление договоров, счетов на оплату;
- Выполнение поручений руководителя;
Ваш доход:
- Ежемесячная заработная плата 50 000 (испытательный срок) - 60 000 (после испытательного срока) рублей.
- По соглашению с сотрудником возможны оплачиваемые переработки
- Есть возможность роста до позиции менеджера по продажам с заработком до 200.000 руб.
Надеемся на то, что мы подойдём друг другу, и сможем долго и успешно сотрудничать, и развивать рынок AV-интеграции в РФ.
Если Вы надумали познакомиться с нами поближе, будем рады пригласить Вас в наш офис для знакомства.
Для того, чтобы обсудить удобное время, прошу связаться со мной по телефону (лучше - в WhatsApp или Telegram), указанному ниже.
Место работы:
Люберцы, Комсомольская улица, д. 15А
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер документооборота и логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28275358 на должность Помощник руководителя от компании ИП Шустова Арина Вячеславовна в городе (населенном пункте) Москва