от компании (организации): ООО ФотоИтем в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 28275436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28275436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28275436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / бизнес ассистент
Приветствую!
Меня зовут Виктор и я основатель компании ООО "ФотоИтем", являющейся импортером европейских и азиатских расходных материалов и оборудования для типографий. Так же есть ряд проектов на маркетплейсах и в сфере недвижимости.
Я ищу личного ассистента и помощника, который сможет взять на себя большую часть административных задач и освободит мое внимание и время для развития компании.
Ключ к успеху: каждый делает свое дело.
Что я предлагаю:
- Заработная плата: от 65 000 и возможность влиять на уровень своего дохода
- Личное взаимодействие и бесплатное наставничество (Хорошие практические навыи и возможность дальнейшего роста)
- Ценнейший опыт работы с иностранными компаниями
- Официальное трудоустройство
- Молодой дружный коллектив, отсутствие бюрократии
- Работа в центре города, вблизи транспортного сообщения, магазинов, ресторанов
- Возможность привносить свои идеи и реализовывать их
- Комфортный график работы: 5/2 - с 09:00 - 18:00;суббота/вск выходной
Стремитесь стать помощником-управленцем. Все решения должны быть проработаны вами. Проявляйте инициативу при подготовке решений. Представьте, что решение принимать вам. И отвечать тоже вам.
В чем состоит работа:
• Выполнение любых бизнес поручений поручений руководителя;
• Организация и координация бизнес процессов;
• Анализ и подготовка информации по запросу руководителя, отчетность (сведение в таблицы);
• Осуществление координирования работы сотрудников и контроль сроков выполнения поручений;
• Подготовка различной документации (ответы гос. органам, инструкции, распоряжения, вакансии, объявления и тд.)
• Поддержание жизнедеятельности и функционирования компании
Что я ищу в помощнике:
• Опыт работы на аналогичной должности
• Умение самостоятельно работать с большими объемами информации; Интеллектуальность.
• Умение быстро обучаться;
• Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel - обязательно, программа 1C- приветствуется;
• Ответственность, организованность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.
Главное качество хорошего помощника - умение креативно мыслить.
Будь уверен в себе - жми "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и мой HR-менеджер свяжется с тобой
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28275431 на должность Офис-менеджер от компании ООО Торговый Дом Берингофф в городе (населенном пункте) Москва