от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28276999 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28276999 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28276999 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению продуктов
Вам предстоит:
- Сопровождение и поддержка продуктов компании на всех этапах жизненного цикла в рамках своей продуктовой группы (WEB-сервисы АТОЛ, третья линия технической поддержки);
- Консультирование инженеров второй линии технической поддержки по вопросам эксплуатации ПО и сервисов;
- Описание неисправностей и ошибок оборудования и ПО с последующей передачей на команду разработки;
- Тестирование оборудования, доработок и функционала ПО;
- Разработка технической документации и инструкций для второй линии технической поддержки, инженеров, партнеров компании и пользователей;
- Анализ неисправностей и локализация проблемы – оборудование, ПО, ОС, облачные сервисы;
- Взаимодействие с подразделениями разработки компании, эскалация обращений и контроль их выполнения;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках сопровождения продуктов.
Наши ожидания:
- Опыт работы с PostMan/curl, понимание концепции REST API;
- Опыт работы с терминалом Linux;
- Понимание основ HTTP протокола, базовое знание SQL, навыки работы с инструментами разработчика Chrome/FireFox.
Желательно:
- Иметь опыт разработки/тестирования программного обеспечения.
Мы предлагаем:
- Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом
- Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат
- Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка
- Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха
- Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы несколько дней в неделю вы обсудите с руководителем
- В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28276996 на должность Специалист технической поддержки от компании Brand Analytics в городе (населенном пункте) Москва