от компании (организации): ООО Ёлва в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28336508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28336508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28336508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/офис-менеджер
ЁЛВА - активно растущая IT компания с 8ми летней историей. Приглашаем в команду офис-менеджера с функцией помощника бухгалтера.
Мы готовы рассматривать как опытного, так и начинающего специалиста с базовыми знаниями и, желательно, с минимальным опытом (от 6 месяцев). Если вы в поисках возможности начать карьеру, вырасти как специалист и хорошо зарабатывать - ждём ВАС на собеседование!
У нас есть много разнообразных идей и невероятное количество различных задач.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация жизни офиса;
- Отправка документов почтой или курьером, получение документов на почте;
- Организация командировок (покупка билетов, отелей, сбор документов, авансовых отчетов);
- Подготовка различных писем, КП для контрагентов и гос. органов;
- Сканирование документов для различных целей;
- Ведение реестра договоров поставщиков и клиентов, так же приложения и доп соглашений, проверка наличия оригиналов и статусов согласований;
- Проведение авансовых отчетов, запрос у сотрудников и контроль оригинала документов (акты,чеки,посадочные талоны);
- Выполнение поручений руководителя.
Мы не ожидаем от вас знания и умения всего перечисленного. Мы готовы предоставить необходимое обучение в пределах разумного.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ: - уверенный пользователь ПК MC Office (Особенно знание MC Excel);
- умение работать с большим объемом информации;
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошие организаторские способности;
- исполнительность, ответственное отношение к работе;
- аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Официальное трудоустройство
- Офис в центре г. Раменское
- График работы 5/2
- Белая заработная плата, оклад от 30 000 руб. net + KPI
- Оплачиваемый отпуск, больничный
- 10 дней больничного без оформления листка нетрудоспособности
- Дружный коллектив
Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28336507 на должность Руководитель E-commerce от компании OBI в городе (населенном пункте) Москва