от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28337241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28337241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28337241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки мобильного приложения (личный кабинет сотрудников банка)
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки мобильного приложения (личный кабинет сотрудников банка)
- Сопровождение мобильного приложения сотрудников банка (селф-сервисы для сотрудников)
- Администрирование сопровождаемых систем
- Решение инцидентов 2-й линии поддержки;
- Тестирование и приёмка нового функционала на сопровождение.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки мобильного приложения (личный кабинет сотрудников банка)
- Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет. Понимание особенностей платформ iOS\Android.
- Опыт работы с инструментами Kibana, Postsman, Openshift, Kubernetes.
- Начальные знания DevOps, работа с CI\CD (TeamCity, Jenkins, GIT)
- Будет плюсом понимания построения системы кадрового администривания в SAP HCM
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки мобильного приложения (личный кабинет сотрудников банка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28337230 на должность Сотрудник службы поддержки пользователей от компании Lofty. в городе (населенном пункте) Москва