от компании (организации): ООО Детский Мир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 28337252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28337252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28337252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Детский мир» - прогрессивная и динамичная Компания, с каждым годом мы увеличиваем долю онлайн продаж.
Все цифровые продукты запускаем собственной сильной IT командой, у нас есть IT аккредитация.
В связи с расширением в нашу дружную IT-команду мы ищем Инженера технической поддержки офиса на график 5/2.Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Прием звонков, регистрация заявок от пользователей.
-
Оказание первичной поддержки, эскалация заявок.
-
Мониторинг и техническая поддержка программных и аппаратных ресурсов пользователей, серверного и сетевого оборудования филиалов.
-
Взаимодействие с другими внутренними подразделениями.
-
Выполнение регламентных заданий.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Стаж работы в техподдержке не менее 0,5 года.
-
Умение диагностировать и устранять неисправности в ПК, комплектующих и оргтехники;
-
Уверенные знания и опыт работы с клиентскими ОС Windows 7/10;
-
Базовые знания службы Active Directory (регистрация/удаление/блокировка пользователей);
-
Понимание принципов функционирования сетей TCP/IP;
-
Техническая грамотность. Умение излагать свои мысли, описывать проблемы и свои действия.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, официальная аккредитация IT компании (выписки по форме от генерального директора сотрудникам делаем)
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.15 (45 минутный обеденный час)
- Расширенный полис ДМС
- Скидка на продукцию компании.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
- Комфортный офис в районе м/МЦК/МЦД Окружная (пешая доступность) 5-7 минут от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28337241 на должность Специалист поддержки мобильного приложения (личный кабинет сотрудников банка) от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва