от компании (организации): Фонд Сколково в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 28375421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28375421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28375421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Инновационный центр Сколково ищет активного и целеустремленного ассистента руководителя компании.
Зарплата от 60 000 руб., есть премии и бонусы. Возможен гибридный формат работы.
Если Вы - нацеленный на результат человек, с высоким уровнем самоорганизации, аналитического склада ума, который сможет исполнять поручения наилучшим образом, передавать их в работу, контролировать, организовывать назначение встреч, протоколирование и запись, подготовку внутренних документов, ведение реестров, обработку контактов, сможете следить за списком задач, календарем, организовывать совещания и решать текущие вопросы.
Если Вы энергичный человек, хороший организатор, умеете контролировать и добиваться результатов, знаете как договориться с любым человеком, умеете работать в word, excel, power point, грамотно пишите и излагаете свои мысли, умеете находить нестандартные решения, позитивны, но при этом серьезно относитесь к работе, прекрасно планируете свое и чужое время, хотите профессионально развиваться в растущей среде молодых профессионалов - откликайтесь на вакансию, заполняйте анкету и ждите положительного ответа.
Задачи:
1. Работа напрямую с руководителем компании
2. Ведение календаря
3. Организация встреч
4. Учет обращений и писем
5. Постановка задач и контроль их исполнения
6. Контроль сроков
7. Планирование и организация поездок и мероприятий, обработка визиток и контактов
8. Написание и корректировка текстов, писем, приказов
9. Аналитика по разным запросам
10. Бронь билетов и путешествий
11. Бронь для встреч
12. Организация транспорта
13. Канцелярия
14. И другие разноплановые задачи.
Хотите профессионального и карьерного роста, больше разноплановых задач, развития.
Знаете английский язык.
Опыт аналогичной работы - минимум 1 год.
Требуемый опыт работы: минимум 1 год.
Готовы к гибкому графику (с 8 до 20).
Полная занятость, возможен гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28375417 на должность Секретарь суда от компании Никулинский районный суд города Москвы в городе (населенном пункте) Москва