от компании (организации): Гела в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 28375434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28375434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28375434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы оптовая компания по продаже товаров для рукоделия хай-класса для магазинов рукоделия в России и странах СНГ. Мы 27 лет на рынке и являемся самым надежным партнером для более чем 1300 магазинов.
Наш сайт, который был создан как интернет-магазин для оптовых магазинов рукоделия, стал настоящим Порталом в мир РУКОДЕЛИЯ с Большой буквы. Им пользуются не только оптовики, но и множество любителей рукоделия со всех уголков нашей страны.
В связи с вакантной должностью к нам в команду нужен помощник руководителя – с высокой эмпатией, неконфликтный, с грамотной устной и письменной речью и хорошими манерами, способный держать много деталей в голове и под контролем
Мы уже готовы работать с вами, если вы:
- Умеете грамотно и правильно строить рабочее время
- Умеете правильно и четко ставить задачи исполнителям
- Легко усваиваете нужную информацию
- Стремитесь к развитию и обучению
- Хороший организатор
- готовность заезжать за продуктами и всем необходимым для руководителя.
Плюсом будут такие качества как: исполнительность, организованность, пунктуальность сдержанность и выдержка, умение работать с большим объемом информации,опыт работы помощником руководителя от 1 года, знание программы 1 С и СРМ Битрикс24
Наши ценности:
Делаем доступными товары для рукоделия от мировых брендов для магазинов рукоделия и для рукодельников, которым важно качество процесса и качество результат
Что мы ожидаем от кандидата?
- Встречать гостей
- Вести календарь руководителя ( встречи, поездки, переговоры, совещания)
- Выполнять личные и деловые поручения руководителя
- Контролировать своевременное исполнение сотрудниками поручений руководителя
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; Отдыхаем все государственные праздники
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства РФ
- Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя
- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки до офиса и
обратно
- Предоставляем сотрудникам скидку 10% на продукцию компании от оптовой цены
- Сервис психологической поддержки, ведь нам важно, как ты себя чувствуешь
- Расти вместе с профессионалами, в том числе обучаясь за счет компании
- У всех классное чувство юмора и нам нужно больше коллег на позитиве, чтобы вместе идти к цели.
-Уютный офис, на стенах вышивка и постеры брендов.Большой и просторный офис. В офисе к каждого сотрудника есть своё пространство минимум 5-6 м2 по ГОСТу.
- При выполнении месячного плана есть традиция - компания угощает пиццей за свой счет
- По 5% плюсом к заработанной сумме каждый три года в компании
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28375431 на должность Руководитель отдела подбора и адаптации персонала от компании FUN&SUN в городе (населенном пункте) Москва