от компании (организации): МОНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: до 85000 руб.
Вакансия № 28389067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28389067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28389067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
В дружный коллектив ИТ Компании MONT приглашается Специалист по технической поддержке:
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Оказание технической помощи пользователям;
- Администрирование рабочих станций, оргтехники;
- Установка, обновление ПО;
- Работа с service desk системой;
- Ведение базы знаний, написание инструкций и чек листов;
- Участие в задачах автоматизации и улучшения процессов технической поддержки.
Мы готовы делиться опытом и обучать.
Но если вы сталкивались с чем-то из списка, то это будет плюсом:
- Опыт использования/администрирования систем Service Desk;
- Опыт работы с Express Messenger; MS TEAMS
- Знание активного сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP;
- Опыт работы с Active Directory;
- Опыт работы с Групповыми Политиками (GPO);
- Опыт работы с Citrix;
- Знание на уровне администратора Windows 10; Linux
- Знание на уровне администратора Microsoft Office 2016;2019. Р7; Мой офис
- Практический опыт перехода с Windows 10 на Linux
- Опыт работы с антивирусным ПО, firewall;
- Умение создавать универсальный образ OS;
- Опыт работы с групповыми политиками (GPO).
Личные качества:
- Умение работать в команде;
- Самостоятельность при планировании задач;
- Понимание принципов и задач удаленной работы;
- Нацеленность на результат;
- Готовность к обучению и получению новых знаний.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Оклад.
- Премии по итогам работы.
- Питание в офисе;
- ДМС;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
- Необходимое обучение за счет Компании.
- Возможность профессионально развиваться в аккредитованной ИТ компании.
- Современный офис в центре (рядом со ст. м. Улица 1905 года).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28389062 на должность Диспетчер медицинского пульта (ДМС)/медицинский консультант от компании ООО Национальная Медслужба в городе (населенном пункте) Москва