от компании (организации): DentalFantasy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 28389108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28389108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28389108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
Группа компаний Фэнтези (сеть детских стоматологий премиум-класса Дентал Фэнтези, взрослых стоматологий Belgravia Dental Studio, детская клиника доказательной медицины Фэнтези) приглашает на работу Специалиста второй линии технической поддержки.
Должностные обязанности:
1. Удаленная поддержка рабочих мест пользователей группы компаний;
2. Прием и обработка заявок от пользователей с помощью корпоративных чатов, системы делопроизводства и по телефону;
3. Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, камер видеонаблюдения, Wi-Fi;
4. Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office;
5. Консультации пользователей по работе с внедренным ПО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
1. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
2. Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование;
3. Знание ОС Windows, пакета MS Office;
4. Базовые навыки работы с серверным и телекоммуникационным оборудованием, понимание принципов их работы;
5. Стрессоустойчивость, многозадачность;
6. Грамотная письменная и устная речь;
7. Знание английского языка на уровне чтения документации;
8. Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
1. Место работы: удаленная работа после прохождения подготовки в офисе - м. Проспект Мира;
2. Оформление: согласно ТК РФ;
3. График работы:
- при поступлении, на время подготовки: 5/2, с 10:00 – 18:00;
- после подготовки: 2/2 со смещением по времени;
4. Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28389103 на должность Медицинский представитель по работе с врачами от компании ООО Бионорика в городе (населенном пункте) Москва