от компании (организации): ООО САКУРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 28392330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28392330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28392330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Разыскивается супер-человек, который может читать мысли и находиться в нескольких местах одновременно. Это человек, который умеет быстро и без воды встраиваться в любой бизнес-процесс. Ассистент не просто помощник. В ассистенте я вижу суперпрофессионала, активного, разностороннего, целеустремленного и ответственного сотрудника. Монотонной работы нет. Каждый день Вы будете принимать непосредственное участие в реализации и достижении крутых целей!
Что Вас ждет:
Работа в супер инициативной, молодой команде. руководитель - молодая девушка, позитивная, улыбчивая, спокойная.
Бизнес задачи:
Ведение календаря руководителя;
Организация встреч в Zoom (это значит, что руководитель получает ссылку, а там уже все подключены и у них настроен микрофон и видео);
Все командировки, живые встречи, также на бизнес – ассистенте;
Все собрания/ планерки на БА (фиксация, о чем договорились, контроль выполнения задач);
Любой пожар в фирме, когда срочно нужны руки - это БА;
Непосредственное участие в развитии бизнес – процессов компании;
Решение нестандартных задач: найти поставщиков мебели в офис, найти типографию, найти и реализовать брендированную продукцию др.;
Контроль денежных средств компании (проверка отчетов сотрудников, актов, чеков);
Ключевой показатель эффективности: количество закрытых мною целей за год (список целей и план по достижению прописывается заранее);
Travel поддержка: заказ билетов, отелей;
Достать из под земли и организовать встречу с нужным человеком.
Личные задачи: поиск необычных мест для досуга с детьми в Москве, формирование программы отпуска (найти отель, найти места для экскурсий, организовать эти экскурсии, встречи в аэропорте и т.д.) найти детям секции, найти лекарства, запись в инстанции и др.
Кого я ищу:
-
Позитив и вежливость. Это сразу чувствуется при первых минутах разговора. Кислые, грубые, недовольные, высокомерные, чванливые - явно не попадут к нам в команду;
-
2 в 1: крутого, заряженного бизнес - ассистента + личного помощника с опытом работы от 3 лет;
-
Грамотный, с позитивным мышлением, гиперактивный, целеустремленный, опрятный (хороший вкус, стиль);
-
Уверенный пользователь MS office (excel, word, power point), yandex календарь;
-
Уверенное владение английским языком
Что я предлагаю:
Я уважаю work - life balance своих коллег, если вы не из тех, кто работает от звонка до звонка и считает дни до зарплаты. График работы ненормированный, но я ценю ваше личное время и отдых.
Зарплата: 100 000 руб. на старте. Далее Ваш доход зависит только от вас. Чем качественнее результаты и шире ответственность, тем больше вы сможете зарабатывать;
Оформление по ТК РФ (белая зпл);
Работа в офисе недалеко от м.Полежаевская 5/2 ( но в выходные мы можем быть на связи).
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу фигачить». Также напишите 3 причины, почему я должна рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал. Фотография в резюме обязательна
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28392328 на должность Менеджер кафе от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Апрелевка