от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28396058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28396058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28396058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель второй линии технической поддержки приложения
Подружка – федеральная сеть магазинов косметики и FMCG-товаров. Более 17 лет компания динамично развивается и растет: несколько миллионов покупателей, регулярное расширение товарной матрицы, ежемесячный ввод новинок, современные технологии и безупречная команда единомышленников.
В связи с расширением штата мы в поисках Руководителя группы поддержки бизнес-приложений.
Если Вы активны, нацелены на результат и обожаете свое дело, мы ждем Ваше резюме!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель второй линии технической поддержки приложения
-
Обеспечение 2-й линии поддержки бизнес-приложений;
-
Управление службой поддержки бизнес-приложений в сети магазинов и в офисах;
Участие в новых проектах по развитию инфраструктуры и внедрению новых сервисов;
-
Реорганизация службы для обеспечения полноценной поддержки в рабочее время сети магазинов;
-
Подбор и обучение персонала, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
-
Анализ инцидентов, выявление проблем, инициация изменений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель второй линии технической поддержки приложения
- Высшее законченное образование (Информационные технологии, Менеджмент);
- Аналогичный опыт работы от 3 лет (в тех. поддержке);
-
Опыт управления командой;
-
Знание программных продуктов СуперМаг, УКМ4, УКМ5 (желательно);
-
Аналитические навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель второй линии технической поддержки приложения
- Работа в стабильной известной компании;
- Развитая корпоративная культура – микроклимат в компании очень важен;
- График работы – офис, 5/2 (09.00-18.00).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель второй линии технической поддержки приложения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28396056 на должность Младший специалист по тендерам от компании Технологии Доверия, Департамент корпоративных служб в городе (населенном пункте) Москва