от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2839840 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2839840 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2839840 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей
Оформление в ООО "СИБУР ИТ"
Обязанности работника на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей
-
Консультирование пользователей по работе ОС, стандартного ПО и аппаратной части персонального компьютера;
-
Перемещение АРМ или элементов АРМ в пределах одного здания, конфигурирование и настройка аппаратной части АРМ, замена АРМ, организация нового АРМ (Стационарный ПК);
-
Инсталляция ОС и стандартного ПО (лицензии предоставляются заказчиком), конфигурирование параметров ОС;
-
Установка дополнительного ПО, специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО;
-
Диагностика и устранение неисправностей специализированного ПО, диагностика и устранение неисправностей ОС и стандартного ПО;
-
Организация гарантийного и постгарантийного ремонта (транспортировка выполняется за счет заказчика), настройка удаленного доступа на мобильных устройствах;
-
Решение обращений по доступу к ЛВС предприятия;
-
Взаимодействие с 3-й линией поддержки по обращениям пользователей, эскалация на согласование экспертам Заказчика предлагаемых вариантов решения;
-
Подключение и настройка IP-телефонов, устранение инцидентов с работой IP-телефонов, эскалация на администраторов системы;
-
Выполнение типовых работ по задачам от инфраструктуры.
Требования к работнику на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей
-
Высшее образование, желательно техническое;
-
Опыт работы инженером технической поддержки или оператором Help Desk;
-
Общие представления о работе протокола TCP/IP;
-
Крайне желателен опыт работы в ITSM системах в роли специалиста;
-
Желателен опыт работы с MS SCCM, наличие MCDST, знание ITIL приветствуется;
-
Клиентоориентированность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
-
Знание аппаратной части ПК, понимание принципа работы службы MS Active Directory;
-
Английский язык – чтение технической документации.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер по технической поддержке пользователей
-
Заработная плата по результатам собеседования;
-
Премии по результатам работы;
-
Добровольное медицинское страхование;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Территориально м. Профсоюзная
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2839836 на должность Аналитик 1С от компании ООО ЛУИС+ в городе (населенном пункте) Москва