от компании (организации): ООО Фарлайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 68000 руб.
Вакансия № 28405831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28405831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28405831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по закупкам / Ассистент отдела закупок
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
Мы - Группа компаний, занимающаяся производством и поставками товаров из-за рубежа.
В данный момент ищем сотрудника в компанию ООО "ФАРЛАЙТ" - это производитель и поставщик светодиодной продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой "ФАРЛАЙТ" с 2017 года.
Наша компания уделяет особое внимание контролю качества всей продукции. Это позволяет нам создавать высокоэффективные лампы и светильники, которые сочетают в себе низкую стоимость и стабильную долговечную работу.
Тебе предстоит работать с надежным и экологичным продуктом, вести переписку с поставщиками на английском, а знание сводных и ВПР поможет проводить аналитику.
Задачи, которые предстоит решать:
- взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения контрактных обязательств;
- отслеживание сроков прихода товара по заказам;
- подготовка аналитических отчетов;
- подготовка технической документации на продукцию;
- перевод технической, коммерческой и иной документации;
- участие в разработках продукции, помощь менеджеру по продукту в ведении проекта;
- помощь в подготовке презентаций и технической информации по продуктам линейки;
- взаимодействие со смежными подразделениями.
Для нас важно видеть:
- опыт работы в закупках от полугода - желательно, но не обязательно, готовы обучать;
- образование высшее (техническое приветствуется);
- английский язык не ниже В1 (ведение деловой переписки и перевод документации);
- уверенное владение MS Excel (сводные таблицы, ВПР);
- знание графических редакторов желательно;
- коммуникабельность, клиентоориентированность, активность, внимательность.
Мы готовы предложить:
- оформление по ТК РФ, ЗП без задержек, график 5/2 с 8-30 до 17-30 ч (можно обсудить с руководителем);
- комфортабельный офис рядом с м. Бутырская (10 мин. пешком от метро) и с м. Дмитровская (15 мин. пешком от метро), бизнес-центр «Бастион-Капитал».
- собственную кухню в офисе и столовую на территории БЦ;
- скидки на продукцию и еженедельные розыгрыши;
- поддержку сотрудника в период адаптации;
- работу в стабильной Компании – во время пандемии мы не уволили ни одного сотрудника и не сократили зарплату;
- профессиональный дружный коллектив, где важны взаимопомощь и взаимопонимание.
Если тебе близки наши ценности, хочешь расти и развиваться вместе с Компанией, тогда ждём тебя в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по закупкам / Ассистент отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28405830 на должность Администратор Telegram-канала от компании Корпорация ЭЛАР в городе (населенном пункте) Москва